Три месяца спустя .
Кира лежала в спальника прижимаясь к тёплому телу Маэстро ,завтра был решающий день ,у них было главное задание .Девушке почему-то было страшно, нет не за себя ,за ребят.
Она слышала разговор Кот и Тяпы .Кота вызывали к Антону ,Кот рассказал ему что завтра на задание могут погибнуть всё ,даже они хотя они должны были вроде бомбу куда-то заложить .Кира не дослушала потому что вошёл Жора и стал будить их на завтрак.Позавракав их одели и отправили в самолёт.Кира сидела около Маэстро и держала его за руку ,ей было страшно .Девушка проспала почти всю дорогу ,спустя пару часов её раздули поцелуем.
- Вставай Киса ,нам пора - сказал Дима .
Кира сонно потеряла глаза и вышла из самолёта вслед за парнями и команде кота.
Их пересадили на другой самолёт который держал курс на Румынию.Сев на лавку она снова завалилась спать.
Ну снился прекрасный сон.
Она с Димой гуляли по берегу океана,а рядом бегала девочка похожая на Киру , что-то щебетала и весело прыгала.
Резкий толчок разбудил Киру и та вскочила .Маэстро подал ей руку и по команде она и остальные выпрыгнули из самолёта . Девушка пролетела над лагерем и открыла парашют.Достав автомат она стала стрелять по фрицам .Те заметили десант и врубив прожекторы начали гасить по ним из пулеметов .Сначала Кире удалось избежать пуль ,но потом в тело девушки разом влетело несколько снарядов ,тупая боль прошлась по телу ,Кира кричала от боли пытаясь отстреляться .В одно мгновение на землю полетом десятки автоматов.Глаза Киры закрылись и она выронила свой ...Перед глазами девушки строит там малышка из сна ,она тянула к Кире руки .
- Мамаааа- кричит девочка, пытаясь ухватить за Киру .Кира тянет руки к девочке но ту словно уносит от неё в даль .Последняя пуля прошибла грудь Киры и малышка исчезла.
От лица Маэстро.
Мы с пацанами выпрыгнули и полетели на снижение ,упав в пушистый снег мы побежали в низ к немецкому лагерю.Кот дал нам сигнал и оставив нас с Тяпой на позиции пошёл в низ.Я присел и достав триногу под снайперку навёл прицел на небо.Я видел как раскрываются парашюты.
- Наши летят- сказал Тяпа
Сердце бешено билось от тревоги за Киру .Она выживет ,успокаивал я себя ,мы сможем.Дальше было то что заставило меня выронить пушку ,послышалась стрельба и по нашим стали гатить градом ,я видел как каждую секунду кто-то вис безвольной куклой небе ,держал Киру постоянно на прицеле ,я видел как упал последний автомат с неба .Руки бешено тряслись ,душа разрывалась на части .Моя девочка ,моя нежная , милая девочка.Слёзы текли из глаз Тяпы ,он тоже видел всё.Я попытался успокоиться и взял прицел на кота ,тот подал сигнал и двинулся к ангару ,через 10 минут прогремел взрыв и я увидел кота бегущего на всех парах к нам ,за ним бежали фрицы пытаясь его застрелить, трясущимися рука я жал на курок не разбирая где кто.
Кот добежав до нас крикнул и мы всё поднялись и побежали в горы попутно отстреливаясь от фрицев.Добежав до машины я упал на колени и заорал.Горную тишину взорвал оглушающий крик раненого зверя ,так мог кричать только человек потерявший всё.Я орал и орал ,а слёзы текли из моих глаз.Дальше я помнил обрывками .Вот мы сидим в машине и кот пытается успокоить меня .Дальше лагерь , Антон хвалит нас и соболезнует мне .Мне срать хотелось на его жалость . Её больше нет.Вот её труп предомной ,моя девочка лежит с закрытыми глазами ,в волосах и на лице запекшаяся кровь ,она меня не слышит ,не дышит ,не отвечает мне.Я трясу её тело словно ненормальный ,но она не реагирует,Кот подхватив меня под руки уводит меня.Дальше я помню как нас садят в машину опять и отвозят из гор ,мы покинули это место и нас отвозят в Казахстан.Там снова воровство ,попытки забыть моб девочку что лежит в холодной земле где-то там в горах.И наконец я вижу сейчас что происходит .Я стою на мосту ,под ногами узкий край моста ,внизу река быстро несущая свои воды в даль .Шаг ,удар об воду ,нехватка воздуха ,а дальше темнота.И вот наконец я вижу её.Киса тянет ко мне руки , берёт меня с вот объятия и целует так сильно как некогда ,мне так хорошо ,казалось я жил ради этого всю жизнь.А потом она берёт меня за руку и мы уходим туда где будем вечно молоды и наконец счастливы.
27 ноября 1944 года было найдено в реке тело молодого парня.Опознаватьльных знаков не было ,как позже было установлено его звали Маликов Дмитрий Сергеевич,1927 года рождения.Смерть наступила в результате нехватки кислорода и попадания воды в лёгкие.Тело было захоронено на старом кладбище ,рядом с могилой ранее погибшей сводной сестрой парня Хоровой Киры Витальевны.Было установлено что родители ребят после тайной помолвки погибли в результате нападения.Тело Киры было привезено из Джунгарского хребта в Алматы по приказу чиновника Чернова Константина Аркадиевича и перезахоронено.Позже они посмертно были награждены званиями героев войны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сволочи
Teen FictionКира выросла на улице вместе со своим сводным ,братом ,один выстрел разделил жизнь девушки на до и после .По случайности они с братом попадают в Диверсионную школу ,дальше жизнь девушки принимает крутые обороты и виной тому её брат ,а вернее чувства...