3.

361 13 0
                                    

Дойдя в курилку Кира присела на скамейку возле колодца и достав сигарету закурила.Дым приятно проникал в лёгкие ,после тяжёлой нагрузки это было самое то.
Маэстро присел рядом с ней и положил голову на её плечо.
- Как ты?- спросил он
- Пойдет а ты ?
- Нормально, загоняли правда но пойдёт.
Парень встал с плеча Киры и посмотрел на девушку.
- И что присмотрела себе уже тут кого-то?
- Та нет ,зачем?
- Ну просто.Чтоб скучно не было- ответил Маэстро.
- Ну Принц ничего так - ответила Кира внимательно глядя ща реакцией парня .
Улыбка сползла с лица парня .
- Понятно- грубо бросил он и встал со скамьи.
- Ты куда?- спросила Кира
- Пройтись хочу .
- Я с тобой.
- Нет - отрезал парень.
Кира посмеялась про себя ,наблюдать за ревностью Маэстро было весело .Принц ей не нравился и подавно ,но назвать то надо было кого-то.Чернова она не могла назвать, Маэстро знал что кроме дружеских чувств она не испытывает к нему больше ничего.
Кира уставилась в небо ,наблюдая за облаками.Те красиво плыли по небу .
- Зачем ты так с ним?- спросил подсаживая Череп.
- С кем?
- С Маэстро ,не видишь ревнует тебя пацан.
- Не неси херни Череп.
- Ой блять , дождешься что Принц без бошки будет .
- Раз умный такой то помоги ,стань мои парнем на неделю ,с меня анаша.
Парень лукаво посмотрел на Киру и улыбнулся .
- Ладно .
- Целуй меня быстро- шепнула Кира увидев приближающего Маэстро.
- Что?
Кира быстро притянула Черепа и поцеловала парня ,тот в ответ слегка приобнял  её.Кира отстранилась тот парня и улыбнулась.Маэстро стоял возле курилки с поникшим взглядом.Парень развернулся и ушёл.Кира похлопала по плечу Черепа
- Спасибо Стёпа.
- Всегда пожалуйста ,ты де мне теперь типо девушка.
- Ключевое слово ТИПА.
Кира встав ушла из курилки .До отбоя оставалось 2 часа и Кира решила сходить к Антону.
- Антон Вячеславович здравствуйте - сказала Кира заходя в кабине
- Кируся привет ,как ты тут?
- Хорошо , Антон Вячеславович вы как тут оказались?- спросила Кира садясь на стул
- Как как ,после того как твоя мать уехала с тобой из Рязани  я продолжил жить своей жизнью ,но накрыли меня ,и сняв с должности упекли в тюрьму ,а оттуда решили что лучшего командира чем я нет для сволочей этих.
Мужчина закурил папиросу и протянул Кире пачку.Кира взяла из пачки папиросу и тоже закурила.
- А ты как тут?
- Нас с Маэстро словили ,непонятно за что ,мы последнее время старались не грабить даже ,но видимо не угодили прошлые дела.
- А как же ты с ним познакомилась?- спросил Антон стряхивая пепел.
- Мама нашла мужчину в Алма- Аты ,решила что жить будем вместе ,мы приехали на встречу а потом....Руки Кисы затряслись и она выронила окурок.
2 года назад:
Мужчина уже открыл двери машины как из темноты переулка послышался свист .
-Дядя ты куда это?- спросил неприятный мужик.
- Молодой человек ,идите куда шли - ответил Серго.
Мужчина вскинул руку и в следующий миг Серго упал на земь , пачкая асфальт багровой кровью.Дима схватил Киру за руку и потянул за машину .Кира присела за парнем ,сердце вылетало из груди .Кира зажмурилась от очередного выстрела , раздался короткий крик матери ,а после удаляющиеся шаги .На трясущихся ногах она вышла из-за машины.Мама лежала в луже крови с сильным испугом на лице .Серго лежал лицом в них в крови.
Девушка заплакала уткнувшись лицом в грудь Маэстро.Парень обнял её и увёл оттуда.
Наше время:
Кира молча докуривала 4 папиросу ,она уже давно смирилась с этим но всё же те события оставили глубокую рану у неё на душе.
- Мне жаль Кира - сказал Антон смахивая слезу.
- Мне тоже- ответила Кира. Посидев ещё час у начальника ,она вышла из кабинета и отправилась на обрыв .Там уже сидел Кот с  Маэстро.Кира прислушалась.
- Димас ты чё затух так ?- спросил Кот
- Да так - ответил тот грустно глядя в небо.
- Это из-за неё ,да?
- Не важно ,какая разница,она всё равно считает меня братом ,не больше.- ответил парень.
- Братом? да ты глаза видел её когда она смотрит на тебя ?
- Видел,но Кот и ты меня пойми ....
Кира не стала дослушивать ,она подошла к нему и знаком дала коту понять что тому пора.Чернов с пониманием посмотрел на Киру и ушёл.Девушка села рядом с братом.
- Дим я....
- Иди к Черепу он в тебе больше нуждается - ответит Маэстро вставая.
Кира осталась одна у обрыва ,душа её разрывалась в клочья ,она боялась себе признаться что он нравился с первого взгляда ,с первой встречи ей .С разбитым сердце и потухшими надеждами она ушла в барак .Девушка легла в спальник и заснула.
2 месяца спустя.
Время в этом месте шло быстро .
Кира полусонная стояла и пыталась разобрать чёртов автомат .Витя кричал на них .
- Ну что вы возитесь?
Тяпа стоял рядом с Котом который тоже пыхтел над автоматом .Киса наконец смогла разобрать устройство и облегчённо вздохнула ,быстро собрав его обратно она отошла от столика и присела на сено.Витя всё также бушевал.
- Кот молодец,Бабай долго возишься.
Мужчина увидел что Тяпа отвлекает Кота ,и подняв мальца за шкирку поставил за стойку и вручил мой автомат .
- За мной - скомандовал второй инструктор.
Кира осталась сидеть на сене ,прошло уже 2 месяца с того разговора с Маэстро ,он больше даже не говорил с ней ,не сидел рядом .С Черепом всё было не однозначно ,девушка действительно ему нравилась да и она уже успела к нему привязаться.Они проводили много времени вместе ,часто гуляли по ночному лагерю ,облазил все места ,пару раз она курила с ним травку но Кисе не зашло.
Из её раздумий девушку вырвал Студер.
-Папиросы не будет?- спросил он
- Будет- ответила девушка и достав из пачки одну протянула парню.
- Спасибо Киса .
Пару минут они молча сидели и курили .
- Скажи ,чего ты к нам в курилку не ходишь больше ,раньше всегда с Маэстро заходила .
- Не хочу - коротко кинула Кира.
После обеда было очередное задание по скалалазанию.
Кира справилась на отлично ,правда руки всё же немного потряхивали.
Присев она закурила и смотрела за парнями, после неё пошли Кот и Мотаня.
- Так ну что это такое? Что они у вас как тараканы беременные ?!- прокричал инструкторам Жора.
- Мотаня ,чё ты там застрял живее давай- крикнул один из инструкторов
- Щас ,нарисую как надо и спущусь
- Хват Мотаня
- Та не ссы ,я по водосточным трубам до пятого этажа без всякой страховки лазил ,ещё и со шмотьем помытым.
- Кончай хлестаться Мотяня- грубо бросил Кот и стал лезть .
- Слушай ,а может замажем ,давай кто быстрее до верху без страховки?-спросил парень- Ты же вор авторитетный проигрывать не захочешь.
- Я по этому и в авторитете что с дураками в очко не играю.
Мотаня отстегнул страховку и полез на верх
- Кончай мотаня ,вылезешь уши надеру - крикнул Жора.
- Сучёнок ,пронеси Господи- сказал Витя
Парень ухватился за выступ но его нога соскользнула и он полетел вниз.Солдаты подбежали к нему и знаком показали что он умер.Кира затушила папиросу и пошла прочь от места .Девушке было жаль Мотаню ,хороший был малый.Ноги сами привели её в курилку .Там было много народу ,следом за ней пришли Тяпа ,Кот ,Бабай и Окунь.Девушка кинула короткий взгляд на Маэстро ,и села рядом с котом .Начался проливной ливень .Тяпа начал напевать песню а Маэстро играл на гитаре ,Кира невольно засматривались на него.Парни пели уже все вместе ,молчала только Кира .Рядом с девушкой присел Череп и поцеловал её в щеку.Резко повернувшись она заметила что Маэстро прожигает их взглядом ,злобно перебирая струны гитары.
- Кисуль может пойдём отсюда?- спросил Череп у Киры.
-Нет - коротко ответила та .
Череп поднялся и вместе со Студером и Никитой ушёл прочь.
Следом за ними пришёл Антон Вячеславович.Парни вскочили туша папиросы .Тот жестом остановил их.

Любовь сволочи Место, где живут истории. Откройте их для себя