5.

311 15 0
                                    

- Пошли спать - сказал Маэстро Кире на ухо.
Ребята пошли в барак ,взяв свои вещи Кира пошла сначала в душ . Девушка разделась и оставшись топе уже зашла в кабинку ,руки потянулись снять топ ,но вдруг она ощутила почти не весомы поцелуй на плече.Обернувшись она увидала Маэстро.Парень лукаво посмотрел на Киру и закрыл дверь в кабинку.Кира не отдавая себе отчёта ,прижала парня к стенке и поцеловала .Маэстро перевернул её ,и спустя секунду она оказалась прижата к стене ,а не он .Парень начал целовать тело Кисы ,осыпая поцелуями шею ,плечи и грудь .После его поцелуев оставались багровые следы .Медленно сняв штаны он приподнял Киру и плавно вошёл в девушку ,с её губ сорвался тихий стон наслаждения . Парень ритмично двигал бедрами ,и Кира уткнувшись лицом в его шею пыталась сдержать стоны .Пару минут спустя тело Киры затрясло и перед глазами всё посплыло .Маэстро придержал девушку чтоб та не упала ,а после поцеловал её.Включив воду парень ,поставил Киру под струи воды и начал купать как ребенка ,для Киры этот жест значил больше чем всё остальное.Закончив они вышли из кабинки и направилисл спать .Киса легла в спальник и Маэстро притянул её к себе .Так она и заснула .
Ночью Кот открыл глаза от непонятного шевеления ,в полу тьме парень разглядел Черепа ,тот сидел в штанах и рубахе ,шнуруя ботики .
- Ты чё опять обверзался?- спросил парень у товарища.
- Не стучи кадыком Кот,я нахер продавать решил , всё равно что тут что там подохну.
- Может не надо?- спросил Тяпа сонно потирая глаза-
- Я тут прошлым летом все конопляные участки облазил, доберусь.- ответил Череп вставая .
- Одень свитр ,там холодно - сказал Тяпа ,Черепу .
Череп молча вышел из барака и отправился в даль.
Утром Кира проснулась от шума .В бараке ходили инструктора и опрашивали всех ,видел ли кто-то Черепа .
Оказалось что он сбежал прошлой ночью ,серые Кисы неприятно защемило ," труп" пролетело у неё в голове.Отмахнувшись от грустных мыслей она вышла на завтрак с парнями.
Сидя в столовой она переговаривалась с Принцем
- Тебе наверное сейчас хуже чем нам , парень пропал всё таки.
- Нет ,у нас с ним отдельная песня была ,но ты прав мне тоже жаль его.
- А что у тебя щас с Маэстро?- спросил парень отпивая чай.
- Ничего - ответила Кира.
После завтрака они пошли в курилку , сегодня у них был выходной, инструктора отменили занятия .
Кира вошла в курилку и присела рядом с Маэстро положив голову ему на плечо .
Парни напевали песню и Кира подпевала им .
- А на крепость кто-то лазил уже?- спросил Заяц
- Ага полазишь там ,мы хотели пойти ,а там два вертухая пасутся и погнали нас оттуда - сказали Принц и Калуга
- Эх ,а жаль ,место там красивое - грустно сказал Заяц- О Вова Студер со своими шестёрками.
- Закурить - потребовал Студер у Шкета .
Парень протянул Студеру пачку ,тот взял сигарету и отдал пачку Никите.
- Слыш Студебеккер папиросы то верни - сказал пацан по кличке Кучер
- Ты с кем так говоришь ,ты ещё на свет не вылез ,а я уже срока мотал - сказал Студер закуривая папиросу - У меня только в зону пять ходок.
- Четыре- сказал Маэстро улыбаясь
- Что?
- Ну вчера говорил что 4)
- А ты чё сука вздумал мои ходки считать?
- Это получается за что бы ты не взялся ,тебя сразу за сраку и на парашу - усмехнулся Маэстро выкинув окурок.- Надо ж бля какой уркаган в законе.
- Слыш ,а ты жид или армяшка?
- И то ,и другое - ответил нехотя Маэстро
- Завязывай Студер - крикнул Принц.В это время кот встал со своего места и взял верёвку и стал наматывать на руку.Девушка поняла к чему  всё шло.
- Цыц сявки обосраные,вас что жить надоело?А ты жидяра пархатая отвечай ,обрезан?
- Может посмотришь - сказал парень не прекращая улыбаться .
- Вынимай ,своё мотовило жидяра ее обрезанный ,сейчас я верну тебя в настоящую саломоно-хаимовскую эру.
- Ща ,штаны спущу .Маэстро встал и начал делать вид что снимает штаны.Девушка вскочила и подошла к Студеру.
- Вова хватит- крикнула она .
- Уйди Киса ,не хочу зацепит тебя .
- Я тебя щас зацепилю Студер.
Парень не обратил внимание на крики Кисы и подвинул её рукой .Кот замахнулся и ноги Студера подкосились ,парень подошёл к нему ,Вова лежал на земле ,ноги его были окутаны веревкой ,подняв голову Студера ,Чернов сказав.
- Живучий гад.Чё встали несите его.
Парни схватили Студера и понеди с мед пункт.Никита вернулся через минуту и отдал Шкету папиросы и верёвку.
Кира повернуласт к Маэстро-
-Что ты там ему показать хотел?- спросила она нависая над сидящим парнем.Маэстро встал с места и сказал
- Хочешь могу и тебе показать .
Парень рассмеялся и Кира пихнула его в бок .Развернувшись она ушла из курилки и пошла пройтись ,Маэстро догнал её около медпункта .
- Ты куда подорвала ?- спросил он.
- Пройтись хочу .
- Ну я с тобой тогда - ответил парень.
Ребята дошли до второго обрыва и присели там ,это место никто не посещал и они могли спокойно там сидеть.Маэстро присел и протянул Кире папиросу . Девушка чиркнула спичку и поднесла к концу папиросы.Выдыхая сизый дым они сидели пару минут .
- Маэстро скажи мне ,кто я для тебя?
- В каком смысле?- удивился мальчик
- В прямом ,сестра ,девушка ,подруга которую можно трахнуть?- говорила Киры глядя на парня.
- Ну точно не сестра ,если только формально ,и не подруга для траха .А насчёт девушки....
Парень оборвался на полу слове и замолчал.
- Ну?
- Ну мы могли бы попробовать что-то большее нежели дружбу - сказал Маэстро.
Кира посмотрела на парня и тот притянул её и поцеловал.Он целовал её не спешно ,нежно как в первый раз .
- Ты будешь моей Киса?- спросил он прирвавшись на секунду.
- Да - Ответила Кира и снова притянула к себе Диму .
Они сидели так до вечера ,целуясь и делая минутные перерывы для перекура.
Около 12 ночи они отправились спать.Кира снова легла рядом с Маэстро и уткнувшись носом в его шею поцеловала его оставляя багровый засос.
После этого они отправились спать,ночью Кире не спалось ивыцдя во двор она увидела интересную картину .Подъехала машина и от туда выбежал солдат .Через пару минут явился бугор и открыли отсек .Кира обомлела ,там лежал мертвый череп с простреленным глазом , солдаты перекинулись парой фраз и уехали увозя труп ,Кира присела и заплакала ,каким не каким но он был её другом.Докурив она смахнула слёзы и ушла спать

Любовь сволочи Место, где живут истории. Откройте их для себя