-Тяпкин а у тебя других песен нет?- спросил мужчина .
- А как же для вас будут- ответил парниша- Маэстро музыку.Маэстро присел и стал наигрывать знакомый ей мотив .Кира взглянула на Антона ,мужчина узнал эту песню , её ставила её мать когда приводила его домой.
Тяпа начал напевать и Кира подпевала ему .
Тяпа:И тогда с потухшей елки Тихо спрыгнул желтый Ангел. И сказал :"Маэстро, бедный, Вы устали, Вы больны. Говорят, что Вы в притонах По ночам поете танго? Даже в нашем добром небе Были все удивлены". И закрыв лицо руками Я внимал жестокой речи. Утирая фраком слезы, Слезы боли и стыда. А высоко в синем небе Догорало Божьи свечи. И печальный желтый Ангел Тихо таял без следа..
АВ: И где вы это откопали?
Кот выкинул окурок и глядя на Антона сказал
Кот: А у одной жалосливой шлюхи,она кобла домой приведет ,а его за двери ,а эту пластинку на патифончик и понеслась.
АВ: и кем ты у нее жил?
Кот : А кем-то вроде домашней собаки,то принеси ,это принеси ,карточки отоварь,винца принеси ,не видишь мать устала.
АВ: Так это мать твоя была?
Тяпа: А кто же ещё ,Гражданин Начальник?
АВ:Антон Вячеславович,не гражданин начальник -сказал мужчина- а отец твой где?
Тяпа- А что такое отец?
- Ладно ,а ты Кира где нашла?
- Да так ,память напрягите и вспомните где я слышала её - ответила она садясь рядом с Маэстро.
Антон Вячеславович посмотрев на девушку отошёл из курилки .
Только сейчас Кира поняла рядом с кем села ,посмотрев на Маэстро она улыбнулась.Парень взял гитару и пересел к Коту.Девушку очень разочаровал такой жест и она ушла из курилки
- Кира стой !- кричал Тяпа
- Пока Тяпа , у меня дела.- ответила Кира .
Сердце девушки неприятно стягивало ,она дошла до старого дерева и спустившись немного вниз присела .
От лица Маэстро:
Прошло уже два месяца как я вычеркнул рыжую из своей жизни ,было чертовски обидно что она выбрала Черепа ,но я её понимал ,я же всего лишь брат.Прекратив с ней общение я стал убиваться до изнеможения в спорт городоке ,отдавался весь учёбе.Так и пролетело время ,Кот пытался много раз нас помирить ,но я не собирался этого делать.Я понимал что веду себя как обиженый придурок но ничего не мог поделать.Каждый раз видя из вместе ,мне хотелось убить эту суку.Он не имел права её трогать , целовать.После курилки с пацанами ,все разошлись по койками ,уже был поздний вечер .Я решил немного покурить и хотелось побыть одному .Присев у обрыва ,я увидел тени у дерева .Тихо подойдя я стал слушать.
- Череп извини и спасибо тебе но так больше не может продолжаться ,я не хочу больше этого спектакля - тихо говорила Кира.
- Чего так ,Кир для меня это уже не спектакль,я реально люблю тебя .
-Прости меня .
Я отошёл дальше и закурил , что-то будто дёрнуло меня и я резко повернулся.
Кира:
Девушка поговорила с Черепом и пошла на верх ,она шла и глядя себе под ноги не заметила как перецепилась через брусок и полетела в землю.Руки подхватили Киру и прижали к себе.Подяняв голову девушка увидела Маэстро.Она попыталась отстраниться но то прижал её ещё сильнее к себе и подняв её голову поцеловал ,нежно , неспешно .По телу Киры прошёл электрический разряд ,она вцепилась пальцами в куртку Маэстро.Они целовались долго ,когда воздух уже закончился Кира отстранилась от парня.
- Что это было?
- А ты как думаешь?- спросил он улыбаясь.
Девушка ничего не ответила ,она молча отстранилась от Маэстро и присела на скамейку.
- Садись - указала она на свободный край.- Думаю нам надо поговорить.
Парень сел и Кира закурила.
- Точ за цырк маэстро?Тебе пять лет или ооо прости 7 .
-А каком плане?- удивился парень - цирк у нас тут только ты устраиваешь.То принц надо ,то уже Череп любовь всей жизни.
- А тебе блять какое дело? Тебе напомнить сколько баб у тебя было в Казахстане?
- Я прекрасно помню.- сказал парень.
- Маэстро блять ну как ты не понимаешь....
- Нет Кира этот ты не понимаешь ,я люблю тебя с того чёртового дня ,с самого первого мгновения когда я увидел твою рыжую бошку.Я люблю тебя уже несколько лет ,а ты просто держишь меня во френд зоне ,считая что я тебе брат ,никакой я тебе сука не брат ,по крайней мере не родной.- голос парня срывался на крик и Кира сжала его руку .
- Бедненький ты ж мой ,не разделённая любовь у него ,а мне знаешь как было сука больно ,ты водил к нам своих тёлок ,и каждый раз когда ты их приводил и трахал очередную суку ,я сидела в комнате в слезах , моё сердце разрывалось на куски от клятой любви к тебе ,я пыталась обратить на себя внимание ,но слышала лишь " Кира я занят" " Сестричка " и прочую херню.Думаешь мне легко было????- орала Кира .
Парень прижал Киру к себе и та замолчала .
- Прости меня - тихо прошептал он Кире на ухо.
Кира подняла голову и поцеловала парня ,это было уже не нежно как в первый раз ,это было странно ,огнено ,этот поцелуй был выплеском всех эмоций ,обид и недосказанностей .Когда закончился воздух они отсранились друг от друга ,сердце Киры бешено билось об грудную клетку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сволочи
Teen FictionКира выросла на улице вместе со своим сводным ,братом ,один выстрел разделил жизнь девушки на до и после .По случайности они с братом попадают в Диверсионную школу ,дальше жизнь девушки принимает крутые обороты и виной тому её брат ,а вернее чувства...