Их вывели из фургона и построили в одну шеренгу.
- Меня зовут Дядя Паша ,по всем вопросам обращайтесь не посредственно ко мне- сказал мужчина с большими усами.
Ребят отвели в бараки и дали сменную одежду и отправили в душ.
Кира зашла и став под струёй воды расслабилась,наконец можно было остаться одной и нормально пораскинуть мыслями.Как отсюда бежать? В голове Кисы крутились разные мысли .Выключив воду Кира вышла из душа и переодевшись пошла в барак.Она спала в одном корпусе с парнями ,ей было насрать на это ,за последние два года она привыкла спать даже на голом бетоне с крысами когда они с Маэстро не могли найти ночлег.Расстелив спальник рядом со спальником брата она улеглась и провалилась в сон .Ночью Кира открыла глаза от непонятного шевеления ,в полутьме она увидела 3 силуэта которые выходили из барака . Девушка тихо встала и пошла за ними.Парни направились к небольшому сараю и стали снимать стекло .
- Шкет на что стекло посадил?
- На хлебные мякушки- ответил Шкет Принцу.
- Тихо вы - крикнул Череп парням .
Они подсадили Шкета и тот залез в путь помещения и открыл парням двери.Кира тихо пошла за ними.Парни уже во всю набивали карманы хавкой ,Киса пролезла в дверной проем и тихо сказала .
- Яблочко дай мне.
Парни замерли в оцепенение.
Первым подал голос Принц.
- Блять Киса до смерти напугаешь.
- Я старалась - рассмеялась девушка.
Череп кинул Кисе в руки сочное яблочко ,а потом полетело следом и второе .
- Спасибо ,и не жрите всё подряд - сказала Киса уходя.
Девушка тихо вернулась в барак и легла спать.
Утром первым проснулся Кот ,почти все парни уже встали ,спала только Киса ,Шкет ,Мотаня и Окунь.
- Маэстро буди давай сестру - сказал Кот парню .- Я пытался но не получилось.
- Не знаешь ты как будить надо - ответил парень вставая.
Маэстро присел возле мешка Киры и заорал ей на ухо
-Легавыееее.
Киса вскочила как ошпареная.Девушка вертела с просонья голову по сторонам .Спустя пару секунд до неё дошло где она и Кира злобно посмотрела на Маэстро.
- Беги Сука- крикнула девушка.
Маэстро быстро побежал из барака и Кира кинулась следом .
Кира догнала парня и повалила на траву ,тот ловко перевернулся и навис над Кирой , девушка посмотрела в глаза парня ,на секунду её сердце рухнуло в низ.Кира отдернула себя и попыталась сбросить Маэстро с себя .Но тот прижал руки Киры к траве и наклонился ниже к её лицу .Киса думала что он сейчас поцелует её но этого не произошло ,он наклонился к её уху и прошептал.
- Попалась птичка.
- Отвали и слезь с меня .
Парень повиновался и отпустил Киру . Девушка встала и отряхнулась от пыли.
Маэстро лукаво посмотрел на Киру и ушёл во двор , девушка осмотрелась , вокруг неё был колодец ,пару скамеек ,навес под сараем ,Кира подумала что не плохо было бы тут покурить.Она достала пачку папирос и закурила одну .По телу девушки прокатилась приятная истома ,мысли снова вернулись к Маэстро ,что это сегодня было? Почему она так отреагировала на невинную игру ,они делали так сотни раз ,но в последнее время она всё больше засматривались на него ,думала о нём.Кира понимала что ничего между ними не будет ,он её брат , хоть и сводный но брат .Он всегда будет относится к ней как к сестре не более.Докурив Кира выкинула окурок и пошла во двор ,там был полный пиздец , полу голые парни ,все в крови и грязи дрались на смерть.Недалеко от неё Кот пытался удержать Тяпу.
- Пусти меня Кот ,что ты меня как маленького держишь.
- Успокойся дурак- орал Кот .
Кира попыталась найти глазами Маэстро ,сердце Кисы сжималось от тревоги за него.Инструктора пытались разнять парней но те ни в какую.
Внезапно раздались выстрелы,ребята остановились и повернули головы в сторону звука.На горе стоял мужчина с автоматом.Кира узнала его это был один из любовников её матери Антон Вячеславович Вишневецкий.Он был хорошим ,всегда носил Кире шоколад .
-Затеять драку из-за плошки горячей воды.Мы рассчитывали набрать отчаянно смелых парней ,а вместо этого получили пол сотни безмозглых сявок и дешёвок.
- Это что бугор местный - спросил Заяц у Бабая
- Не ,это Антон начальник лагеря - ответил парню Тяпа.
- Значит так в следующий раз всех зачинщиков.... Мужчина не успел договорить как его перебили.
- Что сделают исключат из школы?
Поднялся гулкий смех.
- Исключат ,сначала исключат а потом в них спустят и расстреляют.
- Кончай парашу гнать,мы малолетки нас даже судить нельзя- крикнул Тяпа
- Судить нельзя , шлёпнуть можно-ответил Антон.
- Всем переодеться и построиться- крикнул инструктор по имени Георгий Николаевич.
Антон и дядя Паша пошли туда куда ещё пару минут назад приехала машина с надписью " Ларёк ✓15".
- Последних привезли- сказал начальнику солдат.
- Сколько ?
- 7
- В низ спускать будем?- спросил Дядя Паша
- Погоди пока - ответил Антон Вячеславович.
Двери машины открыли и оттуда вышли 7 парней .Они стали в одну шеренгу,самый маленький прижимался к высокиму парню.
Дядя Паша потрепал мальца по голове.
- Как звать?
- Никита - ответил малыш щурясь
- Блатной?- спросил мужчина поправляя усы?
- Форточники мы- ответил мальчик .
- Ведите в барак - дал команду мужчина .
Парней подвели в барак .Кира ухмыльнулась глядя на эту картину ,такой малыш а уже вор.Девушка пошла искать Маэстро
Кира нашла Маэстро в толпе и не отдавая себе отчёт врезала ему пощечину .
- Ай ,больно- крикнул тот
- Ты идиотина ,ты чем думал? Задницей?
- Кира успокойся , всё же нормально.Парень прижал Кису к себе и погладил по спине.Кира обняла его в ответ и тихо сказала .
- Не делай так больше пожалуйста
- Хорошо ангелочек .
После того как все переоделись из построили в две шеренги .
Медик ходил вокруг них
- Руки- крикнул тот Коту.
Парень показал ему руки и демонстративно покрутив у него перед носом.Медик подошёл к Маэстро и приказал:
- Руки .
Парень показал руки и медик что-то пробубнил про то чтоб тот постриг ногти.
- Руки - крикнул он Кисе ,вырвав её из раздумий .
Девушка показала ему руки ,на них было много тату ,они покрывали её левую руку до плеча.Медик отошёл от неё и продолжил осмотр .После этого он отрапортовал Антону что больных и раненых нет ,3-е отсутствуют.
- И где они могут быть?- спросил начальник.
- А вон ,сказал ограбили .
На горе куда указал Дядя Паша ,маячило три голых задницы.
Парни разразились смехом
- Обосранцы - крикнул Маэстро.
- А я им говорила не жрать всё подряд.
- Ты тоже там была- спросил Тяпа.
- Ну да .
- Вниз спускать будем- спросил солдат у Антона.
- Погоди ,откормим сначала .
Мужчины отправились в столовую и ребят повели следом .Войдя в нутрь Кира селя рядом с Котом и Тяпой ,напротив неё присел Маэстро.Обед для обычного человека был бы скудный ,перловка,чай ,яблоко ,но для Киры и ребят это было просто пиршеством.Кира доела кашу и прислушалась к разговору Кота и Тяпы .
- Валить отсюда надо - сказал Тяпа.
- Знаю ,но горы кругом ,охраны много,не пройдём,разве что как альпинисты научимся лазить и тогда подорвем.
- Охраны херня- сказала Кира.
- Ага ,я подслушал там их целый батальон - сказал Кот откусывая яблоко.
- Пацаны о чём толкуете- спросил Окунь.
- Штаны спадают - ответила ему Кира .
- А хавка то знатная - влез в разговор Бабай.
- Отвали Бабай - кинул Кот.
После обеда ребят отвели на спорт площадку.
Кира отправилась сразу к мешкам ,она часто тренировалась дома ,Маэстро учил её ударам и способам защиты .Закончив тренировку она пошла к канатам .
Там уже спорили Тяпа и Георгий Николаевич.
- Тяпа ну почему все могут а ты нет?
- Сравнил жопу с пальцем ,посмотри на них они привыкшие по стенам и окнам лазить.А у меня специальность другая Щипач я.- ответил мальчик.
- Ты мне мозг не дури .Ты убойной статье шёл.- сказал Жора.
- Жора ,это я с котом за компанию.
- Я тебе не Жора сопляк ,а Георгий Николаевич.
- Ладно , Георгий Николаевич.
- Быстро на канат .
Мужчина стал подсаживать Тяпу но тот вдруг остановил его.
- Ну что опять?- спросил нервно Жора.
Тяпа вытащил из-за пазухи ксиву Жоры и помахал ею перед носом Инструктора.
- Не твоё?
- Что это?
- Ксивота твоя , Георгий Николаевич.Теперь досямкал что такое щипач?
Жора выдернул ксиву из рук Тяпы .
- Сволотаны .
Кира не став дослушивать полезла на канат.Ловко взобравшись на верх она крикнула .
- Соловей .Соловей .Алексаныч.Бляха муха Саныч- заорала Кира.
- Чего тебе Киса?
- Смотри где я.
- Молоток Киса
Девушка стала слегка покачиваться и тихо напевала песенку.
-И тогда с потухшей ёлки тихо спрыгнул ангел жёлтый.
Витя крикнул девочке чтоб та слезала и Кира послушно слезла с каната.
После занятий она нашла брата ,тот сидел в окружении парней и играл на гитаре .
Киса присела рядом с ним .
- Гитаристы пошли в курилку - крикнул Витя
Парни встали и пошли ща инструктором.
- Череп куда погнал ,папиросу дай- сказал Маэстро другу.
- Не курю я - сказал Заяц ,поворачиваясь на другой бок на сене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сволочи
Teen FictionКира выросла на улице вместе со своим сводным ,братом ,один выстрел разделил жизнь девушки на до и после .По случайности они с братом попадают в Диверсионную школу ,дальше жизнь девушки принимает крутые обороты и виной тому её брат ,а вернее чувства...