Депрессия не признак слабасти - это признак того, что вы пытались быть сильными слишком долго.
—————————————————————Раннее утро. Всё люди спят... Ну как все... Все кроме При. Она звонит т/и что бы та пришла на тренировку.
-Т/и, ну мне тебя долго ещё ждать?
Т/и еле как смогла открыть глаза, и посмотреть на время.
-ЧЕТЫРЕ СУКА УТРА! ПРИ КАКОГО КРОТА ТЫ НЕ СПИШЬ!?
-Ты вообще то сама говорила, что я могу звонить тебе в любое время и назначать тренировки.
-НУ НЕ В ЧЕТЫРЕ ЖЕ УТРА!
-Твои проблемы что ты, так поздно ложишься спать.
-Ну ты конечно и мразь.
-я конечно мразь, но пунктуальная, в отличии от тебя.
-Да ты....-Т/и не успела договорить, её перебила При.
-Всё, я жду тебя на нашем месте, давай быстрее.-И при отклонила звонок.Т/и бросила телефон в другой угол комнаты, и посмотрела в потолок.
-О великий аллах сегодня я отправлю, При к тебе, можешь её не возвращать.
Ничего другого не оставалось как одеваться, и ехать к При на тренировку.
После долгих раздумий, т/и решила надеть это.Взяв машину с парковки, она поехала на место тренировки. Ехать не долго, от дома т/и до этого места всего двадцать минут на машине, а пешком тридцать.
Припарковав машину, она пошла на тренировочную площадку, где её уже ждала При.-Ну наконец то ты приехала, я тебя уже час жду, что ты так долго?
-Пробки.
-В пять утра?
-Да.
-Ладно, давай тренироваться, уже. Какой удар отрабатываем на этот раз?
-Сначало разминка, сколько кругов пробежала пока меня не было?
-Ровно двадцать.
-Мало, надо еще столько же.
-Ну т/иииии(.
-Ладно, сначало отработаем, удары прошлого занятия, а потом отработаем
"летяюшее колено".
-Это как?
-Удар в прышке, потом покажу.
-Так точно, капитан.Пока они тренировались, то во время этого болтали.
-Т/и, а ты так никого и не любишь?
-Люблю.
-Ваау, и кто же этот счастливчик?)
-Кофе.
-Почему кофе?
-А кого я должна любить в такую рань?
-Ну ты бяка(.
-Ага, давай удар сначало нормально отработай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Любовь||фиксай и Т/и
ФанфикАрт сделан моей подругой. Т/и глава одной крупной мафиозной организации, живёт себе спокойно и тут в её жизни появляется Саша. А он тоже, не абы-кто, он сын одного очень известного мафиози. Надеюсь т/и заметит этот фанфик! Я её фанатка!