Нужен не тот, кто скажет, что всё хорошо, а тот, кто скажет-дело плохо, но я с тобой до конца.
---------------------
Саша прикоснулся, рукой к своим губам, и посмотрел на дверь, через которую убежала т/и. "Что это сейчас, такое было?" подумал Саша, и пошёл искать
т/и, но так её и не нашёл.
Зато нашёл своего отца, который искал его.-Саша, что то случилось?
-Да... Голова болит, можно я отдохну?
-Ну иди, только завтра, ты едешь на одно очень важное мероприятие.
-Да, помню я, не переживай, всё будет хорошо.Саша развернулся и пошел к себе в комнату, а там на его кровати лежал Рома и читал какую то книгу.
-Ты что, тут развалился?
-Оо, какие люди пришли.-Рома закрыл книгу и посмотрел на Сашу.-А ты что такой грустный?
-Да не грустный я, у меня просто лицо такое.
-Неее, у тебя что то случилось.-Рома встал с кровати, и подошёл к Саше.-Ну ка рассказывай, что случилось?
-Ничего, просто устал.-Саша обошёл Рому, и плюхнулся на мягкую кроватку.
-Знаю я, как ты выглядишь когда устал, а тут что то другое, рассказывай.
-Я говорю всё нормально.
-Ты это не провоцируй меня. Моя терпелка итак на пределе, сейчас как.... Что нибудь сделаю тебе.
-Ой привязался.
-Давай рассказывай уже.-Рома сел на пол, рядом с кроватью, и легонько ударил Сашу в плечо.Саша молчал, долго... Или нет.
-Меня, т/и поцеловала.-Лицо Ромы в этот момент, надо было видеть. Это было такое удивление для него, что он даже завис на некоторое время.
-Подожди... А ты разве не гей?
-Да вообще, откуда ты взял что я гей!?
-А что мне ещё думать!? У тебя девушки никогда не было, да и... Ты их вон, боишься как огня.
-Когда это я их боялся?
-Опустим этот момент. Так дальше то, что было?
-Дальше она меня оттолкнула и убежала.
-А ты?
-А я, стоял на месте.
-И ты что даже не остановил её!?
-Зачем?
-Ну типа, поговорить?
-Зачем?
-Саня, блять хоть раз в жизни воспользуйся своими мозгами, а!?
-Ну догнал бы я её, и что тогда?
-Спросил бы, что это было?
-Да это и без вопросов понятно.
-Что тебе понятно?
-Она этого не хотела.
-Почему ты так думаешь?
-Потому что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Любовь||фиксай и Т/и
FanfictionАрт сделан моей подругой. Т/и глава одной крупной мафиозной организации, живёт себе спокойно и тут в её жизни появляется Саша. А он тоже, не абы-кто, он сын одного очень известного мафиози. Надеюсь т/и заметит этот фанфик! Я её фанатка!