•7•

182 10 1
                                    

Есть в России такая традиция - губкой для мытья посуды пол втихаря вытирать.
—————————————————————

-Т/и.-При подошла к ней и обняла.

Саша с Ромой всё так же сидели на диване, опустив глаза на пол. Им было жалко т/и, она пыталась казаться сильной, серьёзной, и независимой, но на самом  деле она была разбита.
Когда то, отец Саши, убил своего старшего брата, и дядю Саши, что бы заполучить должность. Это случилось прямо у семилетнего Саши на глазах.
Вспомнив это он вздрогнул и посмотрел на т/и, которая сидела в объятьях При.
Саша положил руку, ей на плечо.

-Мы поможем тебе найти убийцу твоей матери, и вернем то, что по правую, пренадлежит тебе.

Т/и ухмыльнулась, и отстранилась от объятий При.

-А зачем ВАМ помогать мне?
-Если получиться, оторвать всю твою территорияю, но ты подпишешь со мной партнёрский контракт.
-И зачем?
-У тебя очень влиятельная группа, и у меня тоже, если объеденимся, то сможем держать большинство других групп в страхе. Да и ресурсами будет удобно торгавать.
-Я подумаю.-Т/и встала с полу.
-Хорошо. Как я понимаю нам лучше уехать?
-Сегодня переночуете у меня, а завтра При отвезёт тебя обратно, на твоём мотоцикле.
-Спасибо.
-Пока не за что. Ладно При, забирай Рому, и идите тоже спать.
-Спокойной ночи.-При.

Рома встал с дивана, и молча ушёл, закрыв за собой дверь.
Т/и подошла к шкафу, и достала от туда пижаму, идинконплект она кинула Саше.

-Другой нет.
-И на этом спасибо.
-Может хватит? Притворяешься таким добряшкой милашкой, а на самом деле...-Т/и замолчала.
-А на самом деле что?
-Состоишь в такой крупной мафии.
-Я никого не убивал.
-Зато твой отец убивал.
-Я не такой как мой отец. С самого рождения, я больше проводил времени с мамой, отцу никогда до меня не было дела. Не до смерти мамы, не после. В какой то степени я его не навижу.-Саша сжал кулаки.
-Прости я не хотела тебя задеть.
-Ничего, всё нормально.

Они отвернулись друг от друга и переоделись.
Пижама т/и.

Пижама т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мафия и Любовь||фиксай и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя