Прошёл год.
За этот год, произошло много чего, но давайте обо всём по порядку.
Рома и При стали уважаемыми главами мафии.
Ромчик всё же согласился заменить Сашу, но это стоило ему бооольших усились. Они начали сотрудничать, и теперь даже самые главные мафиози, их бояться. Рома нашёл себе человека, которого полюбил, и который смог принять его таким, какой он есть. Теперь они живут вместе, Рома счастлив.
При было сложнее впустить кого то к себе в сердечко, но нашла тот человек, который пробрался через все припятствия. У При, должен родиться ребёнок, ну а пока она может, то работает не покладая рук. И ещё она и Рома стали крёсными, ребёнка т/и и Саши.
Да, а у этих двоих родился мальчик назвали его Валера. Красивый мальчик, но покричать любить, прям как мама. Спит мало, как отец. И очень любит своих родителей.
Саша и Т/и ушли с мафии, и начали жить спокойной, тихой жизнью. Саша устроился на работу, и мантирует ролики у разных блогеров. Т/и де, просто домохозяйка, ну и ещё репетитор на Английскому языку.
С При и Ромой, они общаются, но редко. То у них дела, то у Ромы, или у При плохое настроение. Но сегодня, они собрались вместе, что бы отметить праздник! Валере исполнилось три месяца, надо отмечать, давайте посмотрим как там у них всё произходит.-Саша у как, у тебя всё готово?
-Да, тарелки разложил, стелья поставил, сейчас только переоденусь.Саша пошёл в комнату, а в дверь позвонили.
-Т/и открой пожалуйста дверь.
-Хорошо иду.-Т/и подошла к двери и посмотрела в дверной замок, но там никого не было.-Опять наверное шпана балуется.-Она уже хотела уйти, но в дверь позвонили снова.-Я сейчас кому то уши оторву.-Т/и открыла дверь, захлопали хлопушки.
-С ПРАЗДНИКОМ!!!!-Это была не шпана, это были Рома и При, которые принесли с собой много подарков.
-Ну вы бы, хотя бы позвонили мне, у нас же ничего не готово ещё.-Сказала Т/и, и помогла При снять куртку.
-Мы вам поможем.Вместе сказали Рома и При.
-Хорошо, кухня вы знаете где, я пойду и помогу Саше.
-Хорошо).Т/и пошла проверять Сашу, а тот сидел на кровати и играл с ребёнком.
-Там Рома и При пришли.
-Ооо, смотри какие люди пришли тебя навестить).-Саша начал щекотать малыша, а тот звонко и весело смеялся.
-Ой, ты тоже прям как ребёнок маленький).-Т/и подошла к Саше, коротко поцеловала в губы, и забрала Валеру.-Давай переодевайся, мы тебя ждём.Два раза Саше повторять не пришлось, он уже стоял у шкафа, и выбирал что надеть. А т/и играла с малышом.
Красивенький костюм Саша искал не долго, он быстро переоделся, и взял у т/и малыша.-Пойдём, а то эти двоя, нам всю кухню спалят.
-Ахахахах, согласна, пойдём быстрее.Но на кухне всё было спокойно, Рома и При накрыли настолько, и ждали только их.
-Валера!)-Про подбежала к Саше, и взяла у него ребёнка.-Как ты подрос то малыш, скажи Ром, правда же подрос.-При села рядом с Ромой.
-Да, смотри какой уже большой).-Малыш потянулся к Роме, и При отдала его.
-Что скучал по нам). А мы тебе подарки принесли).
-Сначало задумем свечи, а потом и подарки подарите.-Т/и достала из холодильника торт.-Давай малыш.Конечно Валера пришлось помогать, но всё же это было весело. В тот день, они были самыми счастливыми родителями и друзьями в их городе.
Конец.
Закончен 26 октября 2023 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Любовь||фиксай и Т/и
FanfictionАрт сделан моей подругой. Т/и глава одной крупной мафиозной организации, живёт себе спокойно и тут в её жизни появляется Саша. А он тоже, не абы-кто, он сын одного очень известного мафиози. Надеюсь т/и заметит этот фанфик! Я её фанатка!