•4•

237 14 4
                                    

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно.
—————————————————————

На следующий день.
Рома и Саша ещё спали, а т/и и При сидели на кухне, и решали кто первый сегодня будет проводить время с их новыми "друзьями".

-Давай на камень, ножницы, бумага?-Предложила При.
-А давай.-Согласилась Т/и.
-Давай.... Камень, ножнацв, бумага, раз, два, три.

В первом раунде победила т/и, во втором тоже. Уже понятно кто победит, но При так просто не сдаётся. В четвортом и пятом раунде победила она. И вот решающий. Кто же победит?

-Решающий раунд.-Сказала т/и.
-Камень, ножницы, бумага, раз два, три.-При закрыла глаза.-Ну что? Кто победил?
-Так посмотри.

При открыла глаза. У неё были ножницы, а у т/и бумага.

-Ура!!! Я победила!!!
-Мелким везёт.
-А почему тогда тебе не повезло?)
-Я имела в веду возраст.
-Ааа, ну да, бабушке т/и сегодня не повезло.
-Ой, всё иди уже к этим.-Т/и показала рукой на лестницу, ведущую на второй этаж.
-Ладно, удачи тебе.-Они обнялись и При пошла на второй этаж.

Саша и Рома уже не спали, они сидели на кровати и играли в крестики, нолики.

-Так пацаны, может, ударим метилкарбинолом по уравню транспептидазы?-Саша с Ромой посмотрели на друг, друга, они явно не поняли что сказала При.
-Че?-Сказал Саша.
-Темнота блин, я говорю бухать пойдёте?
-А разве можно в рабочий день пить?-Рома.
-Ну по логике, полностью вы не приняты к нам, надо сначало пройти некоторые тренировки. А у т/и сейчас много работы, поэтому к тренировкам вы приступите на следующей неделе. Так вы пить пойдёте?
-Как мы понимаем, выбора у нас нет?-Саша.
-Правильно думаете, одевайтесь, собирайтесь, поедем на моей машине. Кстати мотоциклы ваши в гараже.
-Спасибо.-Саша.

При вышла из комнаты.

-Сань, а тебе не кажется это подозрительным?
-Кажется, и поэтому не напивайся.
-А что сразу я?
-Да уже после одного стакана набухиваешься.
-Бесишься меня, тем что говоришь правду.

Они переоделись в другую одежду. Та была слишком мятая.
Т/и сегодня утром принесла им одежду. Некоторые не подходила им по размеру, поэтому они откладывали её, а так которая подходит скаладывали в свои шкафы.
Наконец она выбрали что надеть.
Рама надел это.

Рама надел это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мафия и Любовь||фиксай и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя