Настоящий друг - это человек который выскажет тебе в глаза всё, что думает о тебе, а всем скажет что ты - замечательный человек.
—————————————————————Доработав план до "идеального", Саша рассказал его Роме, но ему этот план вообще не понравился.
-Ты же понимаешь что это верная дорога, к прародителям!?
-Кто не рискует, живёт скучной жизнью.
-в лучшем исходе этого плана, нас отправят на органы!
-Хоть кому то, ты пригодишься.
-Спасибо, друг! А другого плана нет? Ну типа, просто прийти к ним и покраситься на работу.
-Жизнь мафии так не работает, мы не принимаем на работу, если кто то просто приходит.
-Да я не хочу умирать, у ещё молод.
-Если даже ты против, выбора у тебя всё равно нет. Так что давай, заводи мотоцикл и поехали.
-Уже сегодня!?
-Ну да.
-Ну желаю нам не сдохнуть.Рома перекрестился и пошёл вывозить мотоцикл из гаража. Саша последовал его примеру и пошёл с ним.
План был простой, но и сложный одновременно. Задача Саши и Рома пробраться на территорию, где находится база группы "белый". Ну и как сказал Рома в лучшем случаи их сдадут на органы, а в худшем расстреляют на месте. В общем им надо было убедить главу группы что они хотят вступить к ним в банду, до того как с ними что то сделают. Вот такой "идеальный" план, в кавычках, придумал Саша.
Они уже подъехали к территории, где располагался штаб. Охраны было много, так же как и камер.
Саша, долго рассматривал план этой местности, и нашёл одно не защищённое место, там не было ни камеры, ни охраны. Все думали что никто не рискует засесть на такую высокую стену с шипами, но они плохо знают Сашу и Рому.
Они как то перелезли на другую сторону, хоть несколько раз они чуть не упали, и поцарапали руки и ноги.
На другой стороне был маленький пруд, и сад, очень большой, охраны тоже не было.-Видишь как всё хорошо, тут охраняется.-Сказал Саша, когда заметил что Рома слишком часто оглядывается.
-Вижу. Пошли давай уже дальше.Давайте переместимся к т/и и При, что же они делают?
При пришла в гости к т/и, и сейчас они сидят у неё в комнате и обсуждаю бывшего При.-Ты представляешь, у Дани разорилась фирма, и его выгнали из его команды. А новая пассия его бросила, как только узнала что он обанкротился.
-Да ты что? Правда? Ничего себе.
-Сама в шоке была, когда это узнала.-При подошла к окну, а окно как раз выходило на ту стену, через которую перелезали Саша и Рома.-При смотри, там какие то пацаны к тебе в гости.
-Чо?-Т/и тоже подошла к окну.-Ну и куда только охрана смотрит?
-Может позовём тогда охрану?
-Не, смотри как они стараются, охрана их сразу убьет. Пошли спросим какой хрен им тут нужен.
-Ты уверена?
-Да, что эти сопляки могут нам сделать?
-Ладно, убедила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Любовь||фиксай и Т/и
FanfictionАрт сделан моей подругой. Т/и глава одной крупной мафиозной организации, живёт себе спокойно и тут в её жизни появляется Саша. А он тоже, не абы-кто, он сын одного очень известного мафиози. Надеюсь т/и заметит этот фанфик! Я её фанатка!