POV София
-Девочки, я просто ебала,- ставлю телефон на подоконник, чтобы меня было нормально видно,- Я вроде бы всё взяла, а вроде и нет.
Собираться в поездку с классом длиной в три дня мы втроём решили по видеозвонку.
-Давай так,- успокаивающе произносит Арина,- Одежда, из которой можно составить 4 образа? Пижама? Нижнее бельё? Ванные принадлежности? Косметика? Уход? Зеркало, планшет, зарядники? Еда и напитки?
Киваю на каждый её вопрос и задумчиво оглядываю свой маленький пластмассовый чемодан. Что ж, видимо я всё-таки взяла всё необходимое.
-Мне придётся продолжать тренировки и там,- тем временем произносит Ира, сворачивая свой спортивный костюм,- За три дня забуду всю хореографию.
-Мы поглазеем на тебя,- улыбаюсь я.
-Ну что, раз мы собрались, значит надо уже ложиться,- говорит Арина,- Завтра в 8 на нашей остановке, как договаривались.
-Проснуться бы,- бурчит Ира.
-Проспишь- я лично тебя разбужу,- угрожающе произношу я.
Немного посмеявшись, вспоминая мои личные методы "как разбудить соседа", мы прощаемся и прекращаем звонок.
Завтра утром надо будет подойти к автобусной остановке. Почему? Она равноудалена от всех наших домов, так что там удобнее всего собраться и вызвать такси до вокзала. Мы едем в какой-то городок на природе, якобы с целью изучить флору и фауну, но учебная часть там сведена к минимуму. По факту нас ждёт три дня и три ночи веселья, костров, шашлыков и прогулок по лесу. Любовно поглаживаю бутылку водки у себя в чемодане. Будет весело, очень. Кидаю туда спрей от насекомых и жижку и закрываю наконец чемодан. Арина права, пора спать. Завтра спать будет уже некогда.
***
Подхожу к остановке и оглядываюсь. Всегда пунктуалтная (слишком!!) Арина уже машет мне рукой, сидя на пустой лавочке. Обнимаю её и сажусь рядом.
-Ира где?- интересуюсь я.
-Щас набираю как раз,- пожимает плечами подруга,- Слушай, я тебя на авито продам так-то быстрее, чем ты дойдёшь до нас... Не ебёт, беги давай.
Усмехаюсь и оглядываюсь по сторонам. Действительно спустя минуту на горизонте возникает задыхающаяся от бега в обнимку с чемоданом беловолосое чудо. Со смехом обнимаемся все и вызываем такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG Buda
AdventureЭта поездка с классом ОПРЕДЕЛЁННО надолго им запомнится...