POV София
Вдруг кто-то со спины мне на плечи накидывает кофту. Спустя секунду рядом со мной так же молча встаёт Гриша, которого прохладный ветер явно не волнует. Возвращаю взгляд на тёмную водную гладь, но вскоре снова смотрю на него. Отросшие каштановые волосы как всегда в своём беспорядке, ровные и красивые черты лица, тёмно-зелёные глаза, часто кажущиеся карими, особенно сейчас. Сильные руки с длинными тонкими пальцами и выступающими венами на предплечьях. Какая-то татуировка на плече, выделяющийся кадык на шее. Красив ли он? Да, определённо. Но эта его неприветливость и нежелание идти на контакт с кем-либо давно отбило желание девочек хотя бы попытаться.
Я никогда не общалась с Гришей. Не то чтобы не хотела, просто никогда не было никаких пересечений. Я по своей сути весьма дружелюбный и открытый человек, и к нему всегда относилась нейтрально, но никогда даже мысли не возникало попытаться завязать общение. Сейчас эта необходимость продиктована условиями, и жить в одной комнате, при этом старательно не обращая друг на друга внимания, весьма сложно. К счастью, он тоже это понимает, поэтому за этот день мы даже пару раз перекинулись словами, но я прекрасно понимаю, что стоит нам уехать- и мы снова вернёмся к привычному ритму жизни.
-Спасибо,- наконец прерываю тишину я, просовывая руки в рукава его кофты.
-Да не за что. Любишь природу?
-Очень сильно,- киваю. Спустя почти минуту неожиданно решаю продолжить,- Мы с родителями особенно раньше часто уезжали вместе за город. Путешествовали по лесам, даже на горы забирались пару раз.
-Я почти никогда так не путешествовал, моя семья предпочитает громкие достопримечательности,- делится он.
Вау. Чтобы не потерять нить первого нормального разговора с ним за всю нашу жизнь, быстро придумываю как его продолжить.
-Я с детства обожала природу и животных. Ты катался когда-нибудь на лошадях?
-Разве что в дестве,- усмехается парень,- Тут есть лошади. Научишь?
Замираю. Я очень рада, что не я одна понимаю важность настроить контакт на время пребывания здесь, но вот предлагать такое он был совершенно не обязан... это ни в коем случае не означает, что я откажусь.
-С удовольствием. Что с Ваней?
-Не говори никому, что я тебе сказал,- вдруг хитро улыбается он,- Всё-таки я очень хорошо храню секреты друзей. Он в Арину давно влюблён, а сегодня днём мы его пнули, когда поняли, что из-за нашего совместного проживания у него возникнет много шансов пересечься с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG Buda
AdventureЭта поездка с классом ОПРЕДЕЛЁННО надолго им запомнится...