POV Гриша
Выплываю из какого-то приятного сна рывком и первую секунду не могу понять, почему мне так жарко. Впрочем, достаточно быстро понимаю: Соня полностью лежит на мне и мило посапывает мне в шею. Футболка достаточно сильно задралась, обнажая её узкую талию, волосы перекинуты на одну сторону, одна рука почему-то в моих волосах, вторая цепко душит... то есть обнимает меня за шею. Обвиваю рукой её талию и вздыхаю. Вчера ей повезло проснуться в такой позе, что ей ничто никуда не упиралось, но вот сегодня это уже не так. И если я её с себя не скину, ей будет очень неловко просыпаться. Физиология, чтоб её... хотя может стоит позволить ей так проснуться, чтобы снова увидеть, как она мило краснеет?
Не сдерживаю смешок, и она тут же приоткрывает глаза.
-Доброе утро,- улыбаюсь, заправляя ей свободной рукой волосы за ухо.
-Ддоброе,- несмело улыбается она.
Хм, какая спокойная. Не заметила чтоли?
-Гриш, там..,- её взгляд опускается вниз и она краснеет. Смеюсь из-за того, насколько всё же она мне нравится.
-Если ты встанешь, то я смогу пойти в душ.
Она достаточно быстро вскакивает и с полыхающим лицом отворачиваеься к окну. Встаю и подхожу к ней сзади, кладу руку на плечо.
-Не обижайся, по утрам это нормально, я ничего не могу с этим поделать,- и неожиданно для себя целую её в щёку.
Чёрт, теперь переборщил. Она направляет на меня слишком удивлённый взгляд, даже перестала быть такой красной, а я себя ругаю последними словами за то, что впал в такие сантименты. Я вчера и так рисковал быть неправильно понятым, приглашая её поспать вместе, но тут уж совсем...
Со спокойным видом иду в душ (и плевать, что выглядит это как побег, и что для "спокойного вида" я слишком быстро двигаюсь), оставляя притихшую девушку в комнате.
Впрочем, не она ли мне призналась первой ночью в чувствах? Нет, она сказала, что любила бы меня, если бы я не был "таким букой". Являюсь ли я "букой" теперь? Я тогда сказал, что не люблю её. Люблю ли сейчас? Определённо, она меня не раздражает, а это уже очень, очень много. Но если в первый день она меня всего лишь не раздражала, то уже теперь я тянусь к её присутствию. Нет, я определённо неплохо существую и без неё, но с ней как-то теплее. И я становлюсь слишком эмоциональным и слишком мягким в её присутствии. Чёрт, она же может меня о чём угодно просить, и я не уверен, что смогу ей отказать в чём бы то ни было. Наглядный пример? Вчерашняя драка с Владом. Да, меня определённо раздражают его бесконечные подъёбы, но это как бы часть его. Я могу это спокойно терпеть и, более того, иногда они действительно смешные. Я бы не додумался в жизни и до половины из них. Но Соню это явно ОЧЕНЬ смущает. Она конечно безумно мило смущается, но ей становится некомфортно. Как будто я не заметил, как она рефлекторно немного отодвинулась от меня, когда Влад пытался что-то сказать в комнате девочек. Впрочем, её подруг я, на удивление, тоже готов терпеть. И что в итоге? Получается, люблю? Но я всё ещё так не думаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG Buda
AdventureЭта поездка с классом ОПРЕДЕЛЁННО надолго им запомнится...