Глава 5

2.2K 106 39
                                    

POV София

После обеда мы втроём с Ирой и Ариной заходим к девочкам в комнату.

-Ну что, после ужина устроим пикник?- спрашивает Ира.

-Конечно,- киваю,- Ты давай рассказывай, как там Тёма.

-Оой,- Ира так широко улыбается, что на мгновение я пугаюсь, что она щас порвёт себе рот или что у неё сведёт судорогой щёки.

Почти двадцать минут мы слушаем все подробности о том, какой он милый, ласковый, добрый, хороший и вообще прекрасный человек.

-То есть вы теперь встречаетесь?- подводит итог Арина.

-Ой, не совсем,- Ира немного расстраивается, но спустя секунду снова излучает лишь энтузиазм,- Это было только первое свидание, он точно предложит мне встречаться на следующем!

-Арин, что там с Ваней? Он так старается.

-Притащил мне каких-то цветов с той поляны. Вон, на подоконнике валяются,- хмыкает она.

-Надо поставить в вазу!- вскакивает Ира.

-Надо выкинуть,- перебивает её Арина.

Вздыхаю. Жаль мне Ваню, очень сильно жаль.

-Ты давай говори, с Гришей что там. Влад на полную громкость выдаёт десять шуток в минуту про какие-то бешенные скачки.

Краснею и опускаю взгляд.

-Вы что..?- округляет глаза Ира.

-Нет-нет-нет!- я вскидываю руки,- Мы катались на лошадях!

-Огоооо,- впечатлилась даже Арина,- Этот согласился на такое?

-Он и предложил.

-Но что-то тут не так просто,- Арина подсаживаеься поближе ко мне,- Ты покраснела. Что-то было.

-Ну мы... ну не знаю... вроде как чуть не поцеловались...

Спустя минуту непрерывного восторженного визга моих подруг, к нам заглядывают Влад и Тёма.

-Что празднуем?- деловито спрашивает Влад, нагло усаживаясь на пол.

-А вас приглашали?- морщится Арина.

-Да ладно, Ариш,- Тёма улыбается и садится рядом с Ирой, немного несмело её приобнимая,- Мы ж, считай, теперь одна компания.

-Ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, что щас рассказала Соня...

-ИРА, ЗАТКНИСЬ!- отчаянно вскрикиваю я.

Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя