Глава 2

2.6K 100 38
                                    

POV София

Уже поужинав, мы с девочками расходимся по комнатам- надо немного потеплее одеться.

Гриша уже в нашей комнате с Владом.

-Глотнёшь для веселья?- спрашивает парень с русыми волосами, протягивая мне бутылку пива.

Благодарно киваю и делаю глоток.

-Вы идёте щас на костёр?- спрашиваю я, делая ещё один глоток.

-Я да, Гриша думает. Склони ты своим обаянием его к согласию,- как-то сверкает глазами Влад.

Я хмыкаю. Склонишь его, как же. К нам заглядывает Арина.

-Сонь, идём?

-Секунду, куда я кофту дела..,- рассеянно пробегаюсь взглядом по комнате.

-Да там тепло, тем более мы костёр будем жечь,- отмахивается моя подруга и вдруг ойкает.

-Прости,- тут же говорит Ваня, резко открывший дверь и тем самым ударивший Арину по руке.

-Приличные люди стучатся,- ворчит она, потирая руку и зло зыркая на парня, растерянно поправляющего свои красные волосы.

-Так, ладно,- говорю я,- Где Ира?

-С Тёмой в коридоре языками сцепилась,- закатывает глаза Арина.

-О, неужели?- как-то оживляется Влад.

-Да не в этом смысле,- Ваня делает глоток из бутылки пива,- Я тоже видел, болтают они там.

-Ладно, пойдём,- говорю я,- Гриш, считай, я своим обаянием тебя склонила к согласию,- смеюсь я, ловя весёлый взгляд Влада.

Гриша на удивление усмехается и встаёт с кровати. Арина раздражённо оглядывает всех парней и выходит первая, я за ней. В коридоре мы натыкаемся на пару блондиночек, как я их называю. Ира лучезарно улыбается своему "просто другу", тот со слегка порозовевшими щеками что-то ей рассказывает, её аккуратная ручка с новеньким маникюром лежит у него на предплечье, будто она его остановила на ходу и так и не убрала руку, тот периодически скашивает на неё свой взгляд, но не делает никаких попыток вырваться. Мы с Ариной весело переглядываемся.

-Если они не замутят в этой поездке, то не замутят уже никогда,- шепчет сзади Влад. Слышу согласное мычание Вани и усмешку Гриши.

В итоге мы идём с Ирой, но из-за того, что та не прекращает разговора с Артёмом, остальные парни так же идут с нами. Слышу, как Ваня пытается завести разговор с Ариной, на что та лишь презрительно хмыкает и прижимается ближе ко мне.

Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя