Эпилог

2.5K 138 14
                                    

POV София

-Все садимся в автобус!- громко говорит классная.

Гриша уже занял место для меня, поэтому я сажусь рядом и кладу голову ему на плечо. Мимо проходит Влад, подмигивающий нам двумя глазами так сильно, что я поначалу пугаюсь, что у него эпилепстический припадок. Перед нами садятся Ира с Тёмой, и с их сидения тут же раздаются звуки поцелуев. Перевожу взгляд на Арину. Она пока что сидит одна и задумчиво смотрит в окно. В автобус входит Ваня и проходит мимо.

-Вань,- подаёт голос Арина.

Парень застывает в напряжённой позе.

-Не хочешь сесть со мной?..

-Прости, сегодня без букета полевых цветов,- неожиданно весело усмехается красноволосый парень и плюхается на место рядом с моей подругой.

-Ну наконец он стал собой!- шёпотом говорю я Грише. Тот лишь улыбается и обнимает меня покрепче.

Закрываю глаза и радостно вздыхаю. Ира с Тёмой уже встречаются, и, зная их, эти отношения будут длиться долго. Какая же всё-таки милая парочка! Арина весь вчерашний вечер была очень задумчивая и притихшая, теперь понятно почему. Оказывается, она старательно выбирала между воображаемым образом бизнесмена из богатой семьи и Ваней, полной противоположности этому образу. Ване будет ох как нелегко с ней, но они должны справиться. Арина хоть и упёртая, но не дура, и такого любящего парня потерять себе не позволит. Владу надо найти кого-нибудь. Он хоть и "человек не для отношений" по его словам, но как-то он всё чаще заглядывается на одну девочку из параллели, а то, что он до сих пор не попытался её трахнуть или хотя бы подкатить, уже показатель. Надо будет с ней подружиться в школе и познакомить с Владом. Всё-таки он хороший человек, за отношения наших трёх пар волновался больше, чем за себя.

Ещё раз счастливо вздыхаю. Гриша открылся мне с совершенно другой стороны, недоступной всем другим людям. Я думала, что он делит людей на две категории- одни его не знают, с другими он чуть более эмоционален. Но он неожиданно возвёл меня в некую третью категорию- он со мной нежный, мягкий, но до каблука ему катиться и катиться. Он ловко управляет нашими взаимоотношениями, берёт на себя весь контроль, и мне остаётся только счастливо улыбаться и наслаждаться совсем неожиданно появившимися отношениями, пусть пока мы их официально так и не называем.

Чувствую руку Гриши в своих волосах и улыбаюсь. Определённо, это прездка с классом на природу была ОЧЕНЬ хорошей идеей.

--------------------

🎉 Вы закончили чтение Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG Buda 🎉
Всё ещё считаешь меня "букой"? || OG BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя