Мир Магии И Новые Знакомства.

442 20 2
                                    

||большое спасибо (Mikudze) за исправление моих ошибок.

Оказавшись на косой алее, Поттер приоткрыл глаза и предержавшись за живот, стал удивлённо поворачивать голову туда сюда, желая увидеть всё и запомнить это. Но,его наблюдения прервал голос незнакомца.

-сейчас мы с вами сходим в Гринготс, снимем вам деньги и пойдём за покупками. Ясно?

Подняв бровь, спросил он у младшего, тот растерянно кивнул и последовал за мужчиной, но как те оказались в банке среди гоблинов, магов исуществ,  тот осторожно схватился за руку Северуса.. После чего сам отпрянул от него.

-простите..

-ничего, так и вправду будет лучше, а то мало ли.. Потеряетесь. - с лёгкой усмешкой,сказал Северус и взяв его за руку, повёл мальчишку к гоблинам. - сейф Поттера. - только и сказал он главному, положив ключ на стол, прямо перед самым главным гоблином. Тот проскрипев зубами, забрал ключ и повёл их в нужный сейф.

Выйдя из банка ,Гарри ,счастливо посмотрел на Северуса.

-а что.. Надо купить? - замявшись, спросил мальчишка, ему так и нетерпелось вблизи увидеть магию, но взглянув на своего и бестого бедного препадователя, тот осторожно подвёл его к лавочке и посадив, тихо извинился. - простите, вы теперь не будете учить меня магии?

-всё нормально, Поттер. - чуть замявшись,сказал он и посмотрев на мальчишку выдохнул. - дайте мне минуту и мы пойдём по магазинам.

-спасибо - сев рядом, тот выдохнул и стал наблюдать за профессором, дожидаясь пока тот отдохнёт. И ровно через  минуту, поднявшись ,тот сказал.

-идёмте, мистер Поттер. - паренёк радостно кивнув, поднялся, а профессор зельеварения, взял его за руку повёл в магазин одежды.

-я буду ждать вас на улице.

Гарри кивнув, зашёл в магазин, где сатарая ведьма сразу же поставив его рядом с другим мальчиком, стала измерять его. Блондин осмотрев его, сказал.

-я Драко, Драко Малфой. Тоже в Хогварц? - презрено Хмыкнув, спросил он, а мальчик же кивнув, сказал:а я Гарри, Гарри Поттер.. Да.

Блондин,удивлёно посмотрев него, хмыкнул.

-ясно, я помогу тебе обустроится в мире магии. - и протянув ему ручу усмехнулся. А Поттер так и засиял, будто начищенный галеон.. Его первый друг.. И не раздумывая, тот пожал ему руку.

-буду благодарен.

Когда сам герой магической Британии пожал ему руку, Драко позволил себе улыбнуться.

-рад.

Но, спустя пару минут им пришлось расстаться, Драко ушёл с матерью, а Гарри с Северусом дальше по магазинам..  Восторгу Гарри не было придела, но вот когда была пора возвращаться домой.. Тот, сглотнув спросил.

-я обязан возвращаться туда?

-да, я попробую поговорить с директором школы, может удастся что нибудь сделать.

-спасибо.

Северус кивнув, трансгресировал, а мальчишка прийдя к себе в чулан, стал всё прятать под пол.

как спасти котёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя