Прощай Дом На Тисовой

399 20 2
                                    

||спасибо большое Mikudze

Как я мог так поверить Дамболдору? Не настоять на своём? Мыслено корил себя Северус и подойдя к каменной горгулье, постучался и выдохнув сказал.

-лакрица.

Фыркнув, тот поднялся по винтовой лестнице и зайдя в кабинет директора школы волшебства, хотел было уже начать возмущаться ,как его прервал Дамболдор.

-я понимаю,что ты возможно там увидел Северус, но уверяю тебя мальчик там безопасности.

-в безопасности Альбус? Я забираю мальчика к себе и ты мне не помешаешь в этом.

Выдохнув,тот посмотрел на возмущённого преподавателя, сквозь свои очки половинки, после чего сказал.

-даже если он сын Джеймса Северус?

-он не такой.

-что же, хорошо ,но ровно через неделю с половиной я прийду к вам, и проверю как живёт у тебя мальчик.

-дело твоё Альбус. - фыркнув ,тот ушёл к себе, решив с начала собрать свои вещи и тогда завтра забрать сына Лили..

Гарри же ,стараясь вести себя как раньше, помогал тётя с ужином, но  ночью ,тот не смог сдержать порыв и осторожно ,достав книжку ,тот стал читать, пытаясь без палочки заставить камешек взлететь и как у него получилось, тот радостно улыбнулся, еле подавив в себе радостный клич. Только вот парень не предусмотрел того варианта ,что его слишком чистоплотная тётя решит всё перепроверить.. И зайдя к нему в чулан ,та вскрикнув закричала.

-Вернон! Вернон.. Он Колдует! - её муж поспешив на крики жены, растерянно осмотрелся и увидев мальчишку, тот бросился на мальчишку с кулаками. (Добавка от редактора как от юриста это статья 🧐)

- как ты смеешь! Совсем страх потерял, гадёныш?! Чтобы завтра утром её не было!

Оставив племянника в луже крови ,тот потопав с любимой в  спальню, а мальчик, откашлявшись пытался дышать, чтобы не захлебнутся в собственной крови. Северус утром трансгресировав на Тисувую улицу, постучался в дом номер четыре, открыла дверь ему Петунья,та посмотрев на мужчину, попыталась захлопнуть дверь перед его носом.

-не позволю.

Северус хмыкнув, всё же пересилил её и прошёл во внутрь.

-где мальчик?

-в чулане, забирай и проваливайте, нам этот не нормальный не нужен.

Твёрдо сказала женщина, уходя на кухню. А Северус ,сжав кулак, выдохнул и поспешил к чулану, где открыв дверь, тот вбежал во внутрь, начиная магией залечивать его, после чего положив его на старый матрас, ушёл к самому семейству Дурслей на кухню. Наложив силенцио ,а потом наложил круцио на Вернона. Петунья треща своими лошадиными зубами набросилась на брюнета, требуя чтобы тот прекратил, а Дадли же в страхе спрятался под стол, хрюкая от страха.. Противное зрелище.. Отменив заклинание,тот подправив им память, взяв вещи и мальчишку на руки трансгресировал с ним домой..

-Профессор? - тихо спросил мальчик ,приходя в себя.

-да, Поттер?

-а где мы? - оглядевшись, тот посмотрел на себя, а потом вновь на зельевара, после чего тихо сказал доверчиво прижимаясь к мужчине. - спасибо..

-у меня дома, теперь мы будем жить здесь и к Дурслям вы не вернётесь. - решил всё же добавить мужчина, удивлённо глядя на мальчика, после чего усмехнувшись прижал его к себе.

-правда? Спасибо..

как спасти котёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя