Примирение Принца И Лорда.

319 18 4
                                    

||большое спасибо  Mikudze

Стоило только Северусу зайти в комнату, как Малфой наложив заглушающее ,прижал его к стенке впившись требовательным поцелуем, тот не ожидал этого тихо простонал. После чего огладив щёку блондина ,выдохнул и отстранился.

-Люц.. Нам надо поговорить..

-о чём? О том как ты сбежал? Пригрелся у Дамболдора, потом приходишь с мальчишкой? Что ты от меня хочешь?!

-я не мог продолжать с тобой встречатся, у тебя жена.. И ребёнок.

-у Нарциссы давно любовник, я буду скоро подавать на развод.. Драко останется со мной.

-а ты о нём подумал? Ему нужна семья.

-ты и станешь семьёй.. Если согласишься..

-но Люц..

-Он о тебе постоянно говорит, они с Нарциссой редко общаются, она то во франции то в Египте.. Успакойся. - прикусив шею брюнета, тот усмехнувшись сжал его попку.

-мгх только об этом и думаешь..

-ну прости, я слишком сильно соскучился по тебе.

Хмыкнув ,прикусил его сосок, от чего Северус шумно выдохнув, потёрся пахом об его ногу.

-мой не терпеливый.. Раздевайся.- довольно сказал Люциус, снимая с себя рубашку.

-я сверху Люциус. - с усмешкой протянул он и повалив лорда Малфоя на кровать, надвистнул над ним. Тот же развернувшись, потянул его к себе за талию, и в итоге зельевар оседлал его бёдра.

-только так.

-ну Люц - покраснев, сказал Северус, и выдохнув, уткнулся ему в шею носом.

-ну ты чего? Где мой гордый принц? Откуда это смущение? - с усмешкой на кумах спрашивал блондин, раздевая своё чудо и когда ,тот оказался голым довольно улыбнулся. -ты всё так же прекрасен.. Только больше фруктов тебе надо кушать.

Тот фыркнув ,растегнул его ширинку и сжав пах сказал. - да возьми ты меня уже. Или я сам себя оттрахаю, пока ты тут языком болтаешь.

-правда сделаешь? - хмыкнув ,тот магией избавил себя от одежды и наложив очищающее, вошёл в своего любимого двумя пальцами, раскрывая их на манер ножниц.

-мгх.. Я п-пошутил.. - прогнувшись, тот простонал, а колени его заскользил и по простыне, от чего ноги сильнее раскрылись.

-прекрасный ты мой.. Не сдерживайся. - ласково уговаривал он, находясь в поисках заветной точки. И найдя её ,надавил на неё.

Запрокинув голову назад ,тот громко простонал, сам насаживаясь на его пальцы.

-мало, ещё.. Прошу тебя.

Добавив третий палец ,лорд стал растягивать узенькую дырочку одному из лучших зельеваров Британии. В скором временем, достаточно растянув его, тот с хлюпаньем вынул из него пальцы, и повалив Северуса на кровать, надвистнул над ним, приставляя головку к покрасневшему отверстию.

-умница, расслабся.. - хрипло говорил он. - чёрт.. Так туго.. - войдя полностью, тот стал делать не спешные толчки, давая Северусу возможность привыкнуть. Но стоило ему простонать и призыве покачать пятой точкой, от чего терпение лорда лопнуло. Рыкнув ,тот придерживая его за талию, ускорился в темпе, буквально втрахивая партнёра в матрас, от чего тот скоро не выдержав, излился своё семя себе на живот. Малфой с усмешкой кончил глубоко в парня ,после чего выйдя из него, лёг рядом тяжело дыша.

-детей надо проверить, а ночью тогда уже.. По полной. - сказал он, а Северус лишь фыркнув, выдохнул.

-люблю тебя.. Похотливый ты козёл. - после чего прикрыл глаза засыпая..

-спасибо.. - только и сказал он погружаясь в царство морфея следом за ним.

как спасти котёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя