Знакомство

251 17 4
                                    

||человек который терпит мои ошибки и меня саму Mikudze

Драко со злостью плюхнулся на кровать, ну бесило его всё. Он хотел как лучше, а в итоге что?! Потерял такого хорошего друга.. Но он же Малфой, надо что-то придумать. Выдохнув, тот прикрыл глаза и не спеша провалился в бесспокойный сон. Утром встав, тот потянулся, после чего оглядевшись, ушёл первым в ванну. Приведя себя в порядок, блондин переоделся в школьную форму и пошёл в большой зал. Но только стоило ему войти в него, как его взору предстала картина, где его друг общался с этим Уизли и какой-то грязнокровкой. Не сдерживая своей злости ,тот проходя за свой стол холодно спросил у него.

-нашёл собеседников по разуму, а Поттер? Похоже шляпа ошиблась ,выбрав тебе когтевран.

Тот Выспыхнув, посмотрел на него, но староста его факультета, поняв что это ничем хорошим не кончится, подошёл к нему и приобняв Гарри за плечи ,сказал, что пора получать расписание. Выдохнув,шрамоголовый ушёл за свой стол. А Драко ,смотря тем спину, задрал нос и ушёл за свой стол, бурча про не благодарных придурков.

-спасибо. - Стоило им сесть за стол, сказал Гарри, улыбнувшись своему спасителю.

Старший, посмотрев на Гарри чуть кивнул и принявшись за еду, спросил.

-что у вас с ним?

-всмысле? - не понимающие посмотрел на него Гарри, но поняв по его пристальному взгляду сказал.
-ну он просто придурок, которому я зря доверился.

-а более подробнее? - ожидая продолжения, спросил староста.

И Гарри Выдохнув, поведал свою историю, без утайки.. И после неё, взглянув на старосту, замолчал. Тот был весь бледный и зло пожимал свои губы. Испугавшись его,тот уже было приготовился извиняться, но он заметив это перебил его.

-слушай, он поступил очень подло. Ты позволишь стать твоим  другом и защищать тебя от него? - Затаив дыханье,спросил старший.

-да, конечно.. Только вот я до сих пор не знаю твоего имени..

-Роберт, а твоё Гарри, верно? - чуть улыбнувшись ,сказал он.

-угу.

-пошли,возьмём твоё расписание.

С этого дня и понеслись учебные дни Гарри и его нового друга Роберта.

||простите глава маленькая, но я возвращаюсь в строй и буду писать главы по больше и чаще.

||спасите, это человек который исправляет ошибки автора, и я умираю

||живииии

как спасти котёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя