||большое спасибо моему редактору Mikudze
Староста не спешно начал втираться в доверие младшего, а тот со временем позволил тому обнимать и даже обнимал в ответ. А Роберт молча ждал идеального момента для следующего плана. Драко же бесился с этого. Каждый Божий день, чуть ли не постоянно он видел своего мальчика с этим...Когтевранским придурком. Ну бесил этот Роберт блондина. И тот, желая их зацепить, начал обзывать его и Гарри. А тот, поджав губы, его молча уводил от туда Гарри. Старшие же в это дело старались до поры до времени не влезать. Только вот, их перепалки заходили всё дальше и дальше. В результате чего дело дошло до драки. Драко, оставшись с ним вдвоём после урока зелий, надеялся поговорить. Только вот и брюнета были совершенно другие планы. Тот начисто игнорировал его.
-Гарри, почему мы не можем как раньше веселиться? И зачем ты вообще общаешься с тем Когтевранцем? -начал было Драко, только вот Гарри упорно игнорировал его, продолжая убираться. Не выдержав, блондин отвесил ему оплеуху и схватив его за шкирку , как котёнка, зло сказал ему в лицо.
-Что? Сказать ничего не можем? Неужели вы там практикуетесь работать не только мозгами, но ещё и ртом? А, шлюха!? - Плюнув ему под ноги, тот отпустил обмякшее тело.
Неприятно и больно.. Он ведь когда-то считал его своим другом. А тут.. Ком подкатывал к горлу, почти одновременно с горькими слезами. Схватившись за стенку , тот шатаясь поднялся.Обида прожигала его изнутри, он ничего не сделал. Так чем он заслужил такое к себе отношение? И не зная как ответить, тот ляпнул.
-знаешь.. Мне тут когтеврановец сказал , что люди видят в других то, чего им в своей жизни не хватает. -Хмыкнув, тот всё же чуть улыбнулся, пусть и уголком губы, но всё же.
-Неуж-то хочешь стать моей личной шалавой? -усмехнувшись, спросил он.
-Да скорее я домовым эльфом стану тёмному лорду, чем тебе позволю взять надо мной хоть какую-то власть- и всё же подкашиваясь в ногах, тот пытаясь сохранить гордость, стал потихоньку идти к выходу из кабинета.
-Это мы ещё посмотрим, Поттер. - зло сказал наследник Малфоев.
Но их диалогу было не суждено продолжится, в кабинет зашёл сам Северус Снейп. Тот оценив ситуацию, сказал Гарри подождать его, и он нанесёт мазь. После чего зельевар вышел с крестником в коридор.
-Какого Мерлина ты творишь?. -Зло прошипел он.
Блондин, сглотнув, прошёл в ответ не хуже змеи.
-так ему и надо, вы видели как он с тем.. Мальчиком ходит?
Северус, лишь выдохнув, холодно сказал . Он понимал чувства Драко, но не собирался поощрять такое поведение.
-Из-за собственной глупости Гарри от тебя отделался. Он нашёл общение хоть с кем-то. И ты злясь с этого, решил выплеснуть свои чувства на человека, который тебе нравится? А в будущем, если тот тебя всё же простит? Так же будешь? Ты меня очень сильно разочаровал, Драко. Минус десять очков со Слизерина и месяц отработок с Филчем.
Блондин лишь открывал и закрывал рот, правда больно резала глаза и чувствуя влагу в глазах, тот кивнул и быстрым шагом пошёл к себе. А Северус, выдохнув, вернулся к Поттера и стал залечивать малыша, поджимая губы.
-спасибо сэр.. Я наверное пойду. -Когда закончилось лечение, тихо сказал Гарри, поджимая губы. А профессор лишь согласившись, добавил.
-Приходи ко мне сегодня вечером на чай..Пожалуйста.
-хорошо.-Выдохнув, сказал он и ушёл к себе, где его встретил друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как спасти котёнка
FantastikДрако/Гарри Сможет ли Поттер вырости нормальным с Дурсялми? Сможет ли Драко бросить котёнка? Преодалеют ли они преграды.. Только время покажет, но оно не лечит.. Хотя кто знает.