Спасибо большое Mikudze
Прошмыгнув по-приезде к своим одногрупникам, Поттер выдохнув, встал рядом с кудрявой девочкой, слушая её в пол уха, но когда та начала говорить биографию основателей тот фыркнув, спросил.
-тоже в Когтевран хочешь пойти?
-я? Ну можно конечно.. Но я думаю лучше в грифиндор, там сам Альбус Дамболдор учился.
- ты в этом уверена? Как по мне все люди разные и факультет ничего не определяет кроме характера, учат везде одинаково.. Хотя дело твоё. - Протянув ,сказал мальчик, после чего последовал за всеми за Минервой Макгонагалл.
Наблюдая за распределением, мальчишка вздрогнул от неожидоности, когда услышал свою фамилию.
-Гарри Поттер!
Сразу вокруг послышалось шепот "она сказала Поттер?" "мальчик который выжил?" "даю галеон на то, что он попадёт в грифиндор". Сев на шаткую табуретку на голову мальчика положили ветхую шляпу и та заговорила у него в голове.
-м-да.. Интересная у тебя жизнь Гарри Поттер, я вижу неплохой ум и желание попасть в Когтевран. Чтож ты уверен? Слизарин поможет тебе на пути к успеху, в этом нет сомненья. А в Грифиндоре ты встретишь верных друзей.
-нет, мне надо в когтевран.
-чтож.. Когтевран!!! - закричала шляпа на весь зал, и мальчик отдав шляпу расстеряной женщине, ушёл под аплодисменты за свой стол.
Драко сверлил Гарри взглядом, не понимая ,что ему надо сделать, чтобы вновь вернуть себе Гарри, но в его голову пришла идея написать отцу ,может тот подскажет что ему надо сделать.. И потому с друзьями после ужина ушли в совятню и только потом чуть заблудившись в спальни.
Северус же наблюдая за распределением ели заметно улыбнулся, всё-таки хорошо ,что Гарри попал на этот факультет и после ужина ,Северус ушёл к себе, надеясь на спокойный вечер.
Но надежды профессора не сбылись, стоило ему налить себе виски и начать читать книгу, как в дверь раздался стук и к нему зашёл Драко.
Выдохнув,мужчина спросил.
-ты что-то хотел Драко?
Д:да крёстный.. Можно я выскажусь?
-давай.. - отложив книгу, сказал Северус.
Д:спасибо.. Да, отец сказал мне подружиться с ним,Но увидя его забыл про это и подружился по собственному желанию! Он такой маленький.. Его так и хочется защитить ото всех.. А тогда.. Я просто решил задрать нос перед друзьями.. Что делать.. Как мне вернуть его?
Мужчина выдохнув, сказал ему.
-я считаю,что вам надо самим прийти к примерению.. Хотя бы до пятого курса.
-но крёстный.! - упрямо продолжал он.
-я всё сказал. Минус пять очков слизарину.
-спокойной ночи. - боясь ярости отца,сказал Драко и ушёл в спальню.
А Северус глянув на часы,пошёл на ночное дежурство по школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как спасти котёнка
FantasiДрако/Гарри Сможет ли Поттер вырости нормальным с Дурсялми? Сможет ли Драко бросить котёнка? Преодалеют ли они преграды.. Только время покажет, но оно не лечит.. Хотя кто знает.