Глава шестая: Связанные узлом судьбы

206 11 8
                                    

От лица Т/и:

Я увидела что Хисын не смотрел фильм, он смотрел  на тебя.

Как только тот понял, что я заметила его взгляд на себе. Он начал пододвигаться ко мне, Хисын подтолкнул меня, и мы уже лежали на диване. Он приблизился к моей шее и начал целовать её. От поцелуев он перешёл к укусам, Хисын всё делал осторожно и приятно, так что я и не хотела чтобы он прекращал. Я тихо постанывала, пока тот переходил к моим ключицам, но...зазвонил мой телефон, Хисын сразу же отстранился, я поднялась и взяла трубку, это была мама. Когда я закончила разговор, то я сразу же сказала Хисыну что мама велела вернуться домой, ведь было достаточно поздно. Было видно, как он грустно опустил свой взгляд в пол, но провёл меня до прихожей, где я оделась, попрощалась с ним и вышла из его квартиры.

*Что только что было???* Подумала я, пока не могла отойти от всего этого.*Хисын будто хотел..* *Нет-нет! Он не такой, мы бы просто почмокались как пара, и всё.* Лифт поднялся на мой этаж, в лифте был какой-то мужчина, но я не обратила внимания, подумав что он просто тоже спускается вниз.

Как только лифт спустился на 1 этаж, я сразу достала телефон и вызвала такси. Такси приехало через 7 минут, и я сразу же вошла в машину, ведь снаружи было прохладно и я замёрзла, пока ждала.

Примерно спустя 13 минут мы доехали, и я вошла в наше здание, а потом и в квартиру.

- Как доехала, милая?,- спросила у меня мама, обнимая меня.

- Хорошо, мам я пойду в комнату и сделаю уроки, хорошо?,- в ответ задала ей я вопрос.

- Как хочешь, солнышко, если нужен будет чай или что-нибудь ещё, зови, не отвлекайся от уроков.- нежно сказала мне мамуля, поцеловав меня в лоб

- Океей~, я разулась и в беге в свою комнатку ответила ей.

Я переоделась в пижамку и села за стол, чтобы сделать домашнее задание. Хоть и была пятница, я всегда делала уроки, чтобы 2 дня отдыхать и ничего не делать. Сразу как я расправилась со всеми уроками, я взглянула на время, было около 11: 37 вечера, так что я захотела поваляться на кровати и полистать ленту инстаграма, но для начала я конечно же выложила пару фоток себе в профиль, у меня было 754 подписчика, так что я гордилась своим успехом, помимо своих фоточек, я успела сделать короткое видео с моими танцами и тоже выложила его, надеясь что он наберёт лайков так 500.

Мои глаза слипались, так что я положила телефон на тумбочку, выключила ночник и как всегда погрузилась в свой мир снов, мне снилось как я бегу от конфетного монстра, из-за того что я сладкоежка, я проснулась в 9:08 утра, и хихикнула, ведь подобные сны мне снились до 7-8 лет.

Я увидела как мой телефон мигает фонариком, подумав что кто-то мне звонит я посмотрела, но мне не звонили, мой телефон разрывался от уведомлений, я зашла в инстаграм и увидела что у меня уже 2 тысячи подписчиков и 16 тысяч лайков на последнем видео, я просто станцевала под super shy от нью джинс и получила такой отклик, я была просто в восторге, увидев что кто-то мне написал я зашла в сообщения,по названию аккаунта я поняла что это Хисын, он написал:

Привет, милая!

Я в приятном шоке, что нашёл твой акканут вот так вот)

Ты очень хорошо танцуешь, надо будет записать как нибудь дуэт!!~

Ты зашла на его аккаунт, у него было 256к подписчиков, ты не была удивленна, ведь Хисын был ещё тем красавчиком, ты ответила на его сообщения:

Ого, приятно тебя увидеть тут!

Хорошо, а где и когда? Что мне надеть и что за песня? Мне нужно выучить танец для начала.

Спасибо за комплимент, котик~ 

Он моментально прочитал и напечатал:

Надень красное элегантное платье, чёрные балетки и собери волосы в пучок. Съёмки будут проходить у меня дома, я подготовил специальную подсветку в комнате и всё будет как надо!!

Песня: Bite me - Enhypen, мы будем танцевать припев, ты будешь бэк-танцоршей, но ты не будешь вдали, посмотри и сама увидишь!)

Я ответила "окей" и пошла на кухню чтобы позавтракать, я начала варить яйца и пока они варились, я решила посмотреть что за танец сказал учить Хисын.

После того как я посмотрела танец, то я сразу покраснела, представляя как мы будем это танцевать, как на моей руке появилась...

Красная нить?..

 *Продолжение следует*

Спасибо за прочтение! Я хотела забросить этот фф, и даже писала что забросила, но в итоге решила что нельзя всё оставлять на пол пути, но учтите что продолжения я не смогу выкладывать каждый день, я тоже отдыхаю! Всех целую~

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя