От лица Т/и:
Я проснулась за час до будильника, мне приснился очень странный сон, он был размытым и расплывчатым, но я всё ещё могла видеть что происходит. Я не верила тому, что мне приснилось. Ещё долго размышляя, я встала и пошла в ванную чтобы принять душ, так как проснувшись рано, моё сознание сказало мне, что нужно освежиться, что что-то будет. Я конечно же не поверила что что-то будет, но согласилась с собой, что мне стоит полежать в ванне, а может даже и поспать в ней. Как и всегда, я заполнила ванную тёплой водой, и окунулась в неё всем телом, было приятное ощущение, что кто-то будто бы обнимает и ласкает меня, сопереживает моим проблемам и утешает голосом, похожим на вельвет.
На секунду мои глаза начали закрываться, но я вдруг увидела Хисына стоящего рядом со мной, я испугалась, огляделась по сторонам, но никого к счастью не увидела. Решив что это просто мои галлюцинации, я снова закрыла глаза, но не заснула, я думала о том сне, что же это может значит?
Полежав немного, я взяла мой самый ароматный гель для душа и нанесла его на своё тело. Я решила что волосы помыть, мне не помешает, ведь времени у меня ещё было полно, я нанесла свой шампунь с запахом клубники на свои волосы, хорошо промыла водой и вышла из ванны, мне нужно было ещё высушить свои волосы, расчесаться, почистить зубы, нанести масочки для лица, одеться, позавтракать и много чего ещё.
Я провела всю свою рутину, оделась и направилась на кухню. Моя мама как всегда готовила самый вкусный и ароматный завтрак в мире.
- Мамулечка, что ты готовишь? Так вкусно пахнет, неужели мои любимые блинчики??? - радостно пропищала я, вдыхая лучший аромат завтрака.
- Верно! Любимая, садись за стол, сейчас положу на тарелки! - Ответила мне моя мамуля.
- Ураа! - прокричала я и села за стол, в ожидании блинчиков. Мама положила их на тарелку и добавила 3 аппетитные клубнички на тарелку. Она села, смотря на меня с любовью и слезами на глазах.
- Мамочка, не плачь! - Сказала я ей, с еле прожёванными блинчиками во рту.
- Нет, доча, не переживай, просто ты теперь у меня такая взрослая, вот и проронила пару слезинок..- С улыбкой на губах ответила мама.
Вы наверное спросите, где мой папа? К огромному сожалению мой папа умер в автомобильной аварии, из-за спешки вернуться домой к нам с мамой. Мне тогда было всего то 11 месяцев, так что папу я не помню, я видела только его фотографии, которые мне показывала мама, моя мамуля работала до ночи, чтобы прокормить нас с ней, и платить за аренду нашей миниатюрной квартирки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Fanfic- Пожалуйста, не плачь.., - Я не знал что делать. Её слёзы разбивали мне сердце. - К-как я м-могу н-н-не п-плак-кать, - Она с трудом могла что-то выговорить и снова заревела, - Я не хочу ч-чтобы ты ух-ходил, не у-уходи п-пожалуйста! - Я тоже не хочу...