Глава первая:Неожиданная встреча с ним..

685 21 6
                                    

Светлое солнышко светило тебе в глаза..Утро уже наступило.

Т/и:Хмм..Какой сегодня день?О!Ура,воскресенье!!Значит пойду по магазинам,как раз новой косметики куплю.

Ты пошла в ванную комнату,где умылась и привела себя в порядок.Вдруг ты услышала:

Т/М: Т/И Иди кушать,завтрак готов!

Идуу! Прокричала ты.

После завтрака ты оделась и вышла в гостинную,чтобы надеть кроссовки

Т/М:Куда это ты?

Прогуляться,а потом по магазинам,а что? Ответила с удивлением маме

Т/М:Да нет,ничего,повесились хорошенько!

Окейй,я пошлаа! Сказала ты маме и вышла на улицу,захлопнув за собой дверь

Ты решила пойти первым делом в магазин косметики,где накупила себе кучу всего:от теней для глаз до разных кисточек и необычных блесков для губ.Ты остановилась на секунду:

Точно!Как же без новой одежды!Выбежав из магазина косметики,ты направлялась в Торговый Центр,где много магазинчиков с одеждой..Как вдруг.....БАМ!!!Ты врезалась в одного Новичка Мафию..

Т/И:Ой!Простите пожалуйста,я вас не заметила,простите,простите! Ты услышала шокирующий ответ:

- Эй,ты девчонка,как ты посмела в меня врезаться,ты хоть знаешь кто я? - Сказал устрашающе мужчина.

Т/И: Прошу прощения,я вас правда не заметила.

Мафия: Пощады не жди,эй,парни!У нас появилась ещё одна крошка,живо сюда!Ты не понимала что происходит,ты хотела уйти,но мужчина схватил твою беззащитную ручку.Эй!Вычто творите??Отпустите!Хотев его толкнуть,ты пыталась оттянуть свою руку от мерзких лап этого фрика,но он был сильнее..И о боже!Каким то чудом тебя заметил мимо проходящий,который остановившись толкнул того мужчину со словами:Эй,ты!Ты что делаешь с беззащитной девушкой??

Мафия: А тебе какое дело?Мальчик,иди своей дорогой.

- Я сказал,отстань от девушки!! - Сказал тот парень.

- ЭЙ,ПАРЕНЬ!!ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!ХОЧЕШЬ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ОТПРАВИТЬСЯ??! - Прокричал сраный Мафиози

Я Услышала сильный хлопок, оказалось что тот парень дал пощёчину этому придурку.

Он промолвил:

- А за такое обращение со мной,ты ещё увидишь

Новичок вдруг как ПОНЯЛ,с кем имеет дело. Это был сын самого опасного Мафиози в нашем городе. Он вытащил меня,поправил мою причёску,со словами:В следующий раз будь осторожнее,и тут я и увидела его лицо:

Большие,красивые глаза. Его завораживающую улыбку, я чувствовала его приятный запах.Я от слова вообще и совсем влюбилась в незнакомца как дурочка..Я застыла на месте, представляя как вместе с ним гуляю за ручку по парку,но в итоге спустилась с небес когда увидела то как он махает мне и просит вернуться на землю. И я решила сделать первый шаг к знакомству с ним..

Т/И: Слушай,а могу ли я узнать твой номер телефона? Хочу отблагодарить за помощь..

Тот парень ухмыльнувшись ответил мне: Номер я могу дать, но благодарить меня не стоит, я Хисын, либо же Итан, зови как тебе удобнее.

Т/И: Красивое имя,а я т/и..

Хисын: Прияно познакомиться,т/и)

Так ты и познакомилась с ним.. Ты уже не хотела идти никуда..

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя