Глава седьмая: Совместный танец

206 13 3
                                    

На следующий день ты уже учила танец в своей комнате, ты хотела всё выучить идеально, ведь это твой первый коллаб. Ты повторяла и повторяла, повторяла и так можно до бесконечности..

       Уже был полдень, а ты даже не позавтракала.

От лица Т/и:

Мой живот начал истошно урчать, но я не хотела отвлекаться на еду, ведь потом я стану лениться и не буду повторять. Я повторяла и оттачивала выученную мною часть, я не хотела разочаровать Хисына и зрителей, мой телефон зазвонил...

 Алло? -

- Приветт, ты уже выучила танец??

Это оказался Хисын.

 Да, сейчас повторяю и исправляю недостатки в танце. -

- Ты особо не парься, окей?

В смысле не париться? Это же моё первое совместное видео, и я должна стараться! -

- Не важно, приходи ко мне, будем тренироваться вместе, это же совместный танец.

Сейчас? -

-  Да, возьми тренировочную одежду с водой и приходи, адрес мой ты и так знаешь, так ведь?

Как скажешь.-

- Напиши, когда будешь готова.

Ладно..-

- Пока!

Ну, Пока? -

Итак, надену обычный свитер и джинсы, а из тренировочной... Топик с зайчиком ии.... мои любимые серые, свободный штаны, такс, где мой термос? Агаа, нашла! Я не хочу опозориться со своим надоедливым животом, поэтому должна чего-нибудь поесть.. Я заварила чай и сделала два бутерброда с сыром и колбасой.

- Мам, я пошла!

- Хорошо, будь осторожна.!

Я вышла и сразу же заказала такси...Точно! Я же должна была написать Хисыну что уже еду!

Чат:

Я уже выехала.-

- Правда? Ты взяла всё что нужно?

Да, я всё взяла,-

- Хорошо, буду ждать!

- Пока, зая)

Э.. -

Пока.. -

Дотянуться до тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя