- Т/и? Это ты?, - до боли знакомый голос прозвучал с другого конца провода...
- Хисын? Какого чёрта..
- Обернись, милая, - сказал Ли и завершил звонок. Я почувствовала как слёзы снова начали наворачиваться на моих глазах. Услышать его голос спустя пять лет.. Это как удар током. Я огляделась и увидела его... Хисына с большим букетом роз. Меня охватила ярость. Он не писал и не звонил мне пять лет и тут так просто явился ко мне. Сколько слёз из-за этого я пролила? Сколько дней я не выходила из дома из-за этого придурка? Не знаю... Он начал ко мне подходить, устало улыбаясь, словно прошёл через ад. Думаю я могла бы его простить, но не сейчас..
— Привет, котёночек мой, — я увидела в его глазах тоску и горе. Не могу.. Покричу на него как-нибудь в другой раз, а сейчас.. Я хочу его обнять настолько сильно, насколько этого позволяют мои силы. Я вцепилась в Хисына руками и не хотела отпускать. Боюсь... Боюсь, что снова потеряю его. Нет, я этого не переживу.
— Хисын!, — завопила я, захлёбываясь в собственных слезах, — Хисын.. Я.. Я очень по тебе скучала, — он приобнял меня, также тихо всхлипывая.. Блять, он пользуется всё тем же одеколоном, что и раньше! Как же я его люблю.. Невыносимо люблю!.
— А я то как по тебе скучал.. Я.. Сбежал от отца. Пошёл он в жопу, я не собираюсь никуда без тебя!, — я, заулыбавшись посмотрела ему в глаза. Хисын всё так же обнимая, вцепился в мои губы. Ах, какое же это прекрасное чувство! Мне стало жарко, он всегда сводил меня с ума. Абсолютно всегда. Я запустила свои руки в его волосы и стала агрессивнее целоваться. Не из-за какой-то там ненависти, а из-за слабости.. Хисын словно вся моя энергия, он будто всё то время, когда мы были вместе заряжал меня своими поцелуями. А когда он ушёл, я разрядилась и стала слабой и беспомощной девочкой.
Когда он отстранился от меня то зашипел. Вау, да я ему все губы искусала. Ну, не сдержалась чуток.. Ли погладил меня по щеке.
— Моя девочка.., — боже мой эти слова словно ошпаривают. На меня будто тазик с кипятком пролили. Тот алкоголь, который я выпила как будто подействовал, но в сто раз сильнее. Я почувствовала лёгкое опьянение. Интересно, сколько уже там выпили ребята... Ах да! Собрание коллег, совсем про него забыла.
— Подожди пожалуйста, там коллеги мои, я быстро с ними попрощаюсь и приду, хорошо?, — Хисын кивнул и я помчалась к ребятам, которые уже наверное меня заждались.
Я зашла в бар и взяла своё пальто и сумочку. Коллеги оглянулись и Йесо спросила у меня:
— Хей, Т/и, ты куда?
— Простите, друзья, но мне надо бежать, как-нибудь в другой выпьем все вместе.
Йесо встала как вкопанная, но в итоге кивнула и снова села за стол, начав что-то обсуждать с ребятами. Я поклонилась в знак прощания и они кивнули головой, но я уже не стала задерживаться и понеслась обратно к Хисыну. Он стоял и ждал меня. Люблю. Я взяла его за руку и мы пошли по ночной улице. Какая же у него тёплая рука. Люблю. Я не знаю почему я стала считать каждую секунду проведённую с ним, я боялась повернуться чтобы не потерять его из виду и следила за ним через боковое зрение. Наверное я схожу с ума..
Мы дошли до моего дома и я пригласила Хисына к себе. Тот лишь радостно согласился. Когда я вводила код от двери, то услышала рингтон, кто-то звонит Хисыну. Он посмотрел в телефон и поставил на беззвучный. Я решила не спрашивать у него об этом. Открыв дверь, я закинула сумку на диван в гостиной, что Хисын аж удивился. Пф, что тут такого?
— Тебе бы в баскетболистки.
— Знаю, — уверенно сказала я и пошла к тому дивану. Хисын в скором времени также направился за мной. Мы молча сидели на диване. Но я не выдержала и набросилась не него.. Хисын взвизгнул от страха, но я заткнула его своими губами. Я хочу целоваться с ним вечно. Это жгущее чувство... Я не целовалась с ним пять лет и сейчас чувствую это так ярко и красочно, что в ушах зазвенело, а в глазах всё потемнело. Хисын поглаживал меня по пояснице и.. О боже, это так приятно, я люблю его.. Люблю!
Когда мы с влажным звуком отлипли друг от друга я приобняла его. Всё что я сейчас хочу - это он. Он моя вселенная, моя жизнь. Я не вижу своего будущего без него. Если нет его, значит нет и меня! Я закрыла глаза и тихо прошептала.
— Люблю тебя, — я почувствовала, как Хисын ухмыльнулся. Слишком уж он предсказуемый.
— Чего-чего? Повтори, я не расслышал, — ещё и дразнит. Поганец!
— Что слышал!
— Я тебя тоже люблю.. Жить без тебя не могу.., — это чувства взаимны. Правда.. Если честно, то мы ведём себя как маленькие дети, но осуждать нас за это не стоит. Мы были в разлуке на протяжении пяти лет! Столько боли и обиды накопилось в нас, что мы как сумасшедшие цепляемся друг за друга, лишь бы снова не потерять. Я этого не переживу, как и Хисын тоже....
Я и он. Мы как инь и янь. Как только мы воссоединились, вокруг будто воцарила гармония. А когда мы были на расстоянии, для нас вокруг царил хаос. Я обещаю, что больше не отпущу его!...
Умиротворение...
The End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
Fanfiction- Пожалуйста, не плачь.., - Я не знал что делать. Её слёзы разбивали мне сердце. - К-как я м-могу н-н-не п-плак-кать, - Она с трудом могла что-то выговорить и снова заревела, - Я не хочу ч-чтобы ты ух-ходил, не у-уходи п-пожалуйста! - Я тоже не хочу...