Вот и наступил понедельник - день тяжёлый.. День который все ненавидят больше всего, но у тебя было хорошее предчувствие, встав со своей мягкой кроватки, ты направилась в уборную где умылась, почистила зубы, расчесалась. Тебе было лень заправлять кровать, так что оставив всё как есть, ты оделась в опрятную школьную форму, школа у вас была строгая, так что вам не разрешали одеваться в свободную одежду, но ты и не возражала, тебе нравилась школьная форма, закончив одеваться ты направилась на кухню, вдруг твой нос почувствовал приятный запах маминого супа, твои ноги будто не слушались, они бежали чтобы поскорее отведать маминой стряпни.
Т/М: Ты уже проснулась? Я как раз собиралась тебя будить, садись за стол.
*После завтрака*
Т/И: Мамуль, это самое лучшее что я когда либо ела! Люблю тебя! Но я лучше потороплюсь, а то опоздаю!
- Хорошо, милая. иди, хорошего тебе дня! - Ответив, мама начала убирать весь беспорядок который был на столе. Побежав к выходу, ты надевала свои новые туфельки которые тебе купила любимая мамочка.
- Я пошла! - Крикнув ты пошла к школе, ты жила рядом со школой так что добираться до неё не доставляло тебе особого труда. Как только ты дошла,тебя сразу встретила твоя лучшая подруга Минджи.
Минджи: Хей,т/и!100 лет не виделись!
- Минджи! Тебя уже выписали? Радостно проговорила ты
Минджи: Да уж, ненавижу болеть!
Минджи не ходила в школу целых 2 недели,так что вы успели соскучиться друг по другу,ведь вы были подруги не разлей вода!Вы пообсуждали класс на протяжении 15 минут и пошли в класс,как вдруг к вам направляется школьная "сплетница" Гаыль, так её называет ваш класс, нет того, чего она не обсудила бы, так вот:
- Девчонки, вы уже знаете что к нам придёт новенький! Говорят что он очень привлекательный и симпатичный!! Не терпится увидеть его! - Чуть ли не крича сказала она
- Правда? Крутяк, давно не было новеньких! Радостным тоном говорила Минджи,так как в вашу школу практически никогда не приходили новенькие, ведь школа была не самая известная
Мы с Минджи сели за парту и стали обсуждать: Каким же будет новенький? В класс зашла учительница по химии со словами: Так, ребята, с минуты на минуту прибудет новенький, будьте с ним добр...
*Стук*
- А вот и он! Заходи!
В класс зашёл тёмноглазый брюнет,опрятно одетый в форму,тебе показался он каким то знакомым,будто видела его где-то, тут ты и вспомнила, это же он!
- Хисын??! Прокричала ты,как вдруг поняла что все пялятся на тебя с недопониманием, как и Хисын, он ухмыльнулся, ведь узнал тебя, но ничего не сказал.
Пока Хисын представлялся ученикам, Минджи пододвинулась к тебе,спросив: Ты с ним знакома?
- Ох,долгая история, потом расскажу.. Вздохнув промолвила ты.
*На перемене*
Минджи: Ну,рассказывай что у вас там, не у что встречаетесь?? С интересом спросила Минджи
- Минджи! Мы не встречаемся, короче....
*Рассказав всю историю*
- Нифига себе! Прям как в дорамах!
- Тихо ты! Услышат же! - Прошептала т/и
- То есть он тебе нравится? А это взаимно хоть? - Шёпотом проговорила Минджи
- В том то и дело,что я не знаю,но сказать боюсь! - пробормотала ты себе под нос
Вы шушукались на протяжении 5 минут как..
- Привет т/и, - сказал кто - то сзади
Т/и вздрогнула от неожиданности, а обернувшись..
- Ой,Хисын,привет, хехе, - сказала т/и дрожащим голосом
Хисын: Не ожидал тебя здесь увидеть,как дела?
Т/и: Х - хорошо, а у тебя?
Хисын: Да вроде как обычно
Минджи: Колитесь, вы встречаетесь, так ведь?)
Т/и: Н-не..
Хисын: А что,если да?
Хисын ухмыльнулься и как будто испарился когда я хотела к нему повернуться.
Минджи: ООО, Начинается интрижка))
*Дома*
У тебя не было сил ни на что, ты хромая вошла в свою комнату где плюхнулась в свою кроватку, мысли о нём не покидали тебя, неужели твои чувства взаимны или он так пошутил?
*Продолжение следует*
Буду рада вашему комментарию и голосу, спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянуться до тебя
أدب الهواة- Пожалуйста, не плачь.., - Я не знал что делать. Её слёзы разбивали мне сердце. - К-как я м-могу н-н-не п-плак-кать, - Она с трудом могла что-то выговорить и снова заревела, - Я не хочу ч-чтобы ты ух-ходил, не у-уходи п-пожалуйста! - Я тоже не хочу...