Я выбежал из-за генератора и с размаху влепил лже-директору в нос (знаменитым ударом с правой Джонни Уилкинсона), а потом принялся прыгать по его запястью, чтобы он разжал руку с пистолетом. Грегсон успел пару раз нажать на курок, потом несколько моих прыжков превратили его ладонь в месиво из крови и переломанных пальцев, и оружие перешло ко мне.
Я пальнул в расковырянную рифленую стену, предупреждая Фодерингштайна с его дробовиком не соваться в дыру, и нацелил свою новую игрушку на ее прежнего владельца.
- Все, я держу его на мушке, слезай, - сказал я Бочке, но Грегсон уже обхватил моего товарища за шею и прикрывался им, как живым щитом. В левой руке Грегсона сверкнул нож, он приставил лезвие к горлу Бочки.
- Бросай оружие, иначе я его прирежу, - потребовал Грегсон.
- Ага, я брошу, и вы убьете нас обоих!
- Тогда стреляй.
Я опустил глаза.
- Что же ты медлишь? Смелости не хватает? - поддел он.
- Вы правы, не хватает. Если так, почему бы вам не отпустить мистера Дикинса? А я бы вернул вам пистолет, - предложил я и добавил: - сэр, - ну, просто чтобы он понял серьезность моих намерений.
Грегсон смерил меня долгим взглядом, продолжая держать нож у горла Бочки.
- Джон, что там у тебя?-крикнул Фодерингштайн снаружи и вдруг показался в проеме дыры.
Как только его морда заслонила свет, я рывком обернулся и нажал спусковой крючок. Фодерингштайн отлетел назад с громкими воплями:
- Лицо! Мое лицо!
- Кажется, у него что-то с лицом, - проинформировал я Грегсона и заметил, как тот вздрогнул, по-прежнему прикрываясь Бочкой.
- Не стреляй, Бампер, - заскулил Бочка. - Не стреляй, а то заденешь меня.
- Где остальные? - коротко спросил Грегсон, и я сказал правду:
- Полагаю, в полицейском участке.
Грегсон прищурился и закусил губу.
- Не верю.
- Интересно почему?
- Вы - не стукачи.
- Когда стучишь на козлов, которые хотят тебя пришить, можно не считать себя стукачом.
- Так решил покупатель. Я был бессилен.
- Ай-яй-яй, бедненький! Какая несправедливость, - передразнил я Грегсона. - Вешай лапшу кому-нибудь другому, мать твою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа для негодяев
РазноеНовое слово в системе перевоспитания малолетних преступников наконец сказано! Добро пожаловать в школу Гафин, где из трудных подростков по всем правилам педагогики готовят… высокопрофессиональных бандитов! Здесь каждое задание для контрольной надлеж...