Стройная девушка необыкновенной внешности с аккуратно уложенными вьющимися рыжими волосами и изумрудно-зелеными глазами, одетая словно Энн Хатуэй на фотосессии, стояла на крыльце роскошного особняка с греческими колоннами, огромным садом-лабиринтом и розовыми кустами, обрамляющими подъездную дорожку. Девушку звали Карла. Карла охотно беседовала с неменее красивой девушкой: высокой блондинкой с почти черными глазами, прямыми, как нити волосами и бледной фарфоровой кожей. На запястье виднелась татуировка со странным символом, а сквозь белое короткое платье проступали совсем бледные, но заметные шрамы, которые делали ее еще более загадочной и неприступной. Между ними стояла еще одна красотка. Марианна, так звали девушку. Густые чёрные волосы, уложенные по моде двадцатых годов, строгие черты лица, безупречная фигура, одежда в обтяжку. Казалось, она не столь самодовольна, сколько очень умна. Втроём эти девушки будто бы составляли некую целостность. Словно были единством чего-то прекрасного, неизведанного и страшного... И да, сейчас они – обычные ученицы старшей школы го- рода Аинсвут. Хотя, может, и не весьма обычные.
– Я не думаю, что это хорошая идея, Ла. Ему недостаточно досталось в прошлом году? – Продолжила Марианна то, что нам уже не удастся услышать.
– Нет, Мари! Он должен заплатить за все, разве ты не понимаешь? Он должен и заплатит! – Вспылила Лаура.
– Но, Лаура! Он уже довольно настрадался, его наказали там, а ты хочешь увидеть его и здесь?! Тебе придется переступить через свою гордость. Он уже поплатился за свои грехи.
– Марианна! Послушай себя! Из-за него я здесь, именно по его вине! Ты думаешь, я хочу быть мертвой?! Я хочу жить! Жить! Жить не в мире мёртвых, не в этой идеальной дыре! Вы тоже были там, помнишь?! Ты же должна...
В разговор вмешалась Карла:
– Тсс. Никакого напряжения. Вы слышите эти шорохи?– Карли, перестань! Это же просто ветер! – Прошипела светловолосая. – Кому нужно за нами следить?
– Я думаю, ему. – Марианна указала на высокого парня, выходящего из-за кустов.
– Миша! Зачем нас так пугать?
– Да кому вы нужны, балаболки? – Ответил парень с идеальной улыбкой. Миша Картер – тоже ученик старшей школы. Он футболист, играет за городских "Львов". Рыжеволосый, голубоглазый и веснушчатый, в хорошей физической форме – он миротворец и заводила. В прошлой жизни – одиночка-неудачник, но кому нужно это знать, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушные Грани: В поисках Книги Жизни
FantasyКНИГА ПЕРВАЯ Агнесса - простая старшеклассница, которая оказалась в мире мёртвых. В мире, в котором всё кажется таким идеальным и волшебным...Неужели у Агнессы появился второй шанс, и она сможет стать счастливой? Агнессе снятся странные сны и она н...