Теплый мягкий ветерок, обдувает моё скорченное от боли лицо. Руки сжаты в кулаки, мысли кажется, находятся точно в таком же положении. Мягкая, шёлковая трава с силой врезается в тело, словно пытаясь лезвиями разрезать кожу.
Такой боли я не чувствовала с тех пор, с тех самых пор, как я в последний раз открыла и закрыла глаза. Тогда я лежала на холодном асфальте, мокром от пахучего бензина, едкой крови и суточного дождя, который словно ждал той минуты, когда он сможет составить компанию этому мексиканскому салату.
Теперь я точно знала, что умру. И в этот раз всё будет по-настоящему: я умру и больше нигде не очнусь. Спасибо хоть за эти пару дней, проведённых с Эллой, за этот последний момент со странными ребятишками, за прекрасный свежий воздух с неописуемым запахом жизни. Как мне показалось, это всё-таки была маленькая жизнь.
Чьи-то теплые, нежные, заботливые и ласковые руки отделяют моё сонное тело от осколочно-ломкой травы. Я словно опускаюсь в забытие, части тела ноют, но ощущения размыты из-за резких покалываний, возникших, словно из ниоткуда. Они как миллиарды стеклянных иголок впиваются в каждую клеточку моего тела, в каждый волосок, под ногти, в глаза.
Адская боль, словно огненная пылающая пыльца, пронизывает моё сломленное естество, и как волшебный щит, она защищает меня от внешнего мира, словно говоря: «Лишь я одна могу умертвить это незыблемое тело и никому не позволю даже думать о каких-либо действиях по отношению к этому бренному объекту. Я – огненная смерть, я – боль, я -– защитница, я – всесильна».
Может ли измениться жизнь за один момент? О, да.
Может ли измениться смерть за один момент? Я так не думаю.
Боль резко прекратилась. Боль прекратилась совсем. Я стала думать о том, что моё тело уже, вероятно, обрело покой, но разум решил остаться живым еще на чуть-чуть, так ему было необходимо.
Однако, дивные ощущения не прекращались. Теперь я, словно состояла из ваты и ощущала влажные капли на своем теле, я ощущала поверхность, на которой лежу. Мне нужно было глотнуть свежего воздуха, я сделала глубокий вдох и...ничего не почувствовала. Но я всё ещё могла мыслить, а значит...
Я ЖИВА! «Я жива!» – проносилось в моем затуманенном разуме, словно в бегущей строке огромного таблоида. «Теперь осталось лишь открыть глаза, не важно где, не важно какой я очнусь, главное, что боли больше не будет, не будет больше угнетающих, распирающих и до ужаса страшных ощущений, я смогу всё понять, надо лишь открыть глаза!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушные Грани: В поисках Книги Жизни
FantastikКНИГА ПЕРВАЯ Агнесса - простая старшеклассница, которая оказалась в мире мёртвых. В мире, в котором всё кажется таким идеальным и волшебным...Неужели у Агнессы появился второй шанс, и она сможет стать счастливой? Агнессе снятся странные сны и она н...