Интервенция. Часть вторая

3 2 0
                                    


После того, как маленькая Тур наелась бесподобных слив, Галарион взял ее за руку и повел в Ларитианскую цитадель, где сразу же создал для девочки свое собственное пространство. Это не было мини-измерением, но быстро подняло ей настроение. Она по памяти всего за считанные вздохи превратила его в точную копию своей комнатки в Фарериарде. Светлые пол и потолок, голубые стены, кованая софа с мягким матрацем, три деревянных столика для игр, огромные пушистые пуфы и всевозможные игрушки – почти все это было в комнате девочки и ранее (но кое-что она естественно и придумала сама, например белокурую фарфоровую куклу, ростом с девочку ее возраста, которую матушка непреклонно отказывалась приобретать в игрушечной лавке). Отдохнув в своей новой комнате какое-то время, девочка решила выбраться на прогулку, но на этот раз исследовать заднюю часть дворца. Огромная мраморная лестница, находящаяся в центре замка, вела на задний двор, куда девочка без проблем добралась, не боясь, что кто-то может её отругать.

Она очень удивилась словам Тара, ведь его замок был вовсе не скромным и уютным. Он, наверное, был больше и богаче замка самого Верховного! "Наверное, мне никогда там уже не побывать. Сестра Джозелин хвасталась, насколько там красиво...Стоило подождать всего десять сезоний, и меня бы представили двору!".

Задний двор также был сплошь покрыт мрамором, а растения здесь росли в очень строгом порядке, не так хаотично, как в саду. Тем более, здесь совсем не было фруктовых деревьев! Зато было много красивых резных скамеечек и огромный фонтан, из которого лилась вода всевозможных оттенков.

Мирабелла увидела, что прямо на фонтане, свесив ноги в воду, сидит мальчик, наверное, ее ровесник. Девочка знала, что у неё прекрасно получается сходиться с людьми, поэтому она без страха подсела к мальчику и тоже опустила ноги в фонтан.

– Ты же обутая. Какой толк мочить ноги в фонтане, если ты обут? – спросил тот, и Мирабелла поняла, что он на самом деле был очень красив, совсем не как противный Томалас, задирающий её из-за рыжих волос. Мальчик был темноволосым, немножко курносым с выразительными пухлыми губами... Он казался сущим ангелом!

– Ты прав, – признала девочка и быстренько скинуоа мокрые туфельки и носочки. – Так гораздо лучше!

– Меня зовут Якоб, – мальчик протянул ей руку.

– А меня – Мирабелла. – произнесла девочка и слегка прикоснулась к руке мальчика.

Воздушные Грани: В поисках Книги ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя