Что мы будем смотреть сегодня? Часть первая

2 2 0
                                    


Я очень соскучилась по своему дневнику, но боялась, что и его могут прочесть какие-то злые силы. Поэтому воскресным утром я взяла из ящика в письменном столе Эллы несколько пустых белых листов формата А4 и написала небольшую исповедь. А потом подожгла их в раковине. После этого я долго смотрела сериал «Путешествие к центру Луны», ела вафли и гадала, куда Элла могла уйти в выходной день в восемь часов утра. Конечно, я знала, что бабушка ночевала дома, вещи сами собой не перемещаются («ИЛИ в этом мире и такое возможно?»). Дремать я пошла поздно, потому что передача про съёмки сериала оказалась на удивление интересной. Вкратце сюжет таков: на Луне живут люди, такие же, как и на Земле. Лунитиане всячески пытаются связаться с Землей, но им мешает народ Эру, живущий в центре Луны. Принцесса этого народа взаимно влюбляется в Лунного принца... Ну и так далее. Костюмы там, что надо.

Вот кусочек моего «листового» дневника, который въелся в память намертво:

«Думала об одиночестве. Одинокой быть ужасно.
Думала о случайностях. Случайности ли это?
Думала о жизни. Она просто продолжилась, как ни в чем, ни бывало.

Думала о любви. Она в меня не верит.

Думала о дружбе. В нее не верю я...».

Привыкнув к тому, что я вижу Эллу лишь на фотографиях, я спустилась к завтраку в пижаме, включила на телевизоре функцию показывать всё в 3Д (но без очков), залила хлопья молоком и решила взяться за работу. Точнее сказать, искать что-то подозрительное, что-то, что могло бы навести меня на след сомнений, которые терзают Алана. Но с каждым днем в моей душе усиливались только сомнения по поводу моей бабушки: она приходила, когда я уже спала и уходила, когда я еще спала. Когда я приходила, ее еще не было, а когда просыпалась, ее уже не было. «И ни под каким предлогом не поверю, что она все это время помогает своей подружке с ярмаркой: ни про какую ярмарку ни интернет, ни СМИ, никто вообще не слышал!». Снова чувствуя себя полной дурой, я утилизировала остатки еды и нашла на мойке рядом с краном удивительную кнопку с изображением тарелки и чашки. Я нажала на неё и услышала характерный пикающий звук. Ничего не произошло. Тогда, по наитию, я положила в раковину миску с ложкой и снова нажала на кнопку. Прозвучал тот же звук и уже через секунду посуды в мойке не было! Открыв верхний шкафчик с посудой, я увидела там неплохо пристроившуюся синюю миску уже чистой. «Никак не перестану удивляться! Неужто, эти старейшины такие продуманные? Да-да, если они вообще существуют».

Воздушные Грани: В поисках Книги ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя