«В сосуде еще осталось немного места. Должно хватить на небольшое послание. Послание к потомкам, если у них еще останется хоть капля здравомыслия. Потомки, вы ведь понимаете, что мир рушится? И рушите его вы. Самое страшное, что также и ВЫ, можете изменить его в лучшую сторону, изменить до неузнаваемости. Представляете? Создать рай на земле! Избавиться от грехов! Почему же не добиться раз и навсегда того, чего не мог добиться никто за все время существования вселенных?
Человек – самое страшное оружие в мире. Даже после того, как я вырос в Фареморте, где жили не только люди, я понял, что ВЫ властны убиваеть не друг друга, а самих себя. Скажи, какого это, жить, зная, что ты уже мертв? Зная, что твоя душа разрушена и не подлежит воскрешению? По крайней мере, там.
Теперь мне кажется, что я тоже разрушен. Но ведь у тебя еще не все потеряно! Ты ведь не совершал таких ошибок, как в свое время я? Боясь правды, боясь лжи, боясь чувств и бесчувственности, боясь окружающих и самое себя, мы загоняем своё сознание в лабиринт, в котором нет выхода. Разве этого хотел Создатель Миров? Разве этого хотим мы?
Я просто хочу призвать вас любить друг друга. Не зависимо от того, какая у вас внешность, которую, между прочим, никто не выбирает, какие у вас таланты, какая у вас семья, предпочтения и вредные привычки. За это бесконечное время Земли уже порядочно пострадали. Пришло время отдохнуть и им. Только люди в силах вернуть гармонию».
***
Чтобы добраться до госпиталя, нам пришлось разделиться: мы с девочками поехали на автобусе, а мальчики на микробусе – маленькой машинке, вмещающей всего десять человек, но обустроенной так, что каждый пассажир может сидеть в отдельной кабинке. Марианне показалось, что так будет намного безопаснее, ведь кучка шумных подростков обязательно бы привлекла чье-нибудь жаждущее укора внимание. Пиком нашей паранойи стала рассадка в салоне автобуса в шахматном порядке. Но и это не всё. Целый квартал от остановки до госпиталя мы шли так, словно друг друга и вовсе не знали. зато мы успели проговорить дальнейший план. Мальчики должны были прийти в госпиталь пораньше и отвлечь охрану, которой наверняка была простая постовая сестра. У Картера была отдельная задача – найти своего дядю, вдруг назначенного на круглосуточные смены, выкрасть у него квантовую карту архива и обманом заставить его немедленно отправиться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушные Грани: В поисках Книги Жизни
FantasiaКНИГА ПЕРВАЯ Агнесса - простая старшеклассница, которая оказалась в мире мёртвых. В мире, в котором всё кажется таким идеальным и волшебным...Неужели у Агнессы появился второй шанс, и она сможет стать счастливой? Агнессе снятся странные сны и она н...