– Тебя подвезти? – Спросил Алан.
– Мы, кажется уже говорили о том, что я не падкая на тех, кто меня сбивает. В прямом смысле слова.
– Да нет, я и не собирался. У меня к тебе деловое предложение.
– Такой вариант рассмотреть я могу. – Я гордо подняла голову.
– Я бы хотел у тебя кое-что спросить.
– Давай устроим сделку? – Я резко остановилась, осознав, что это может сыграть мне на руку.
– Конечно, какие условия предлагаешь?
– Ты узнаешь все, что хотел, если ответишь на мои вопросы. – Это казалось очень выгодной сделкой, учитывая то, что за последнее время вопросов у меня накопилось больше, чем за всю свою жизнь.
– Отлично. Тогда можем заехать в кофейню...
– Ага, а говорил, не собирался. – Перебила я. – Тебе повезло, что я как раз иду в кофейню в квартале отсюда.
– Запрыгивай. – Алан открыл дверь изнутри и одарил меня обольстительной улыбкой. – А то за нами уже собирается пробка. – И действительно, оглянувшись, я увидела, что за машиной в ряд выстроились другие железные братья. И хотя люди ожидали совершенно спокойно, я не разделяла их настроения.
Мы ехали в полнейшей тишине примерно минуту. Мне, как всегда, стало не по себе, но я старалась не подавать виду. Страх воспоминаний перебило осознание более близкого знакомства с Аланом: это настораживало и одновременно обнадеживало. Машина остановилась у небольшого домика с прямой крышей, имеющим лаконичное название «Кофейня». Алан, как настоящий джентльмен терпеливо открывал передо мной, королевой медлительности, все двери. Внутри нас встретил необыкновенный запах кофе, корицы, имбиря, карамели и свежей выпечки. Зал кофейни был поделен на две части: часть с ширмами и диванчиками в современном стиле, и на открытую часть, полностью выражающую главную тему кафе: кексы. Они были здесь везде: виниловые наклейки с кексами, искусно нарисованные на стенах и на потолке кексы, кружки в форме кексов, кресла в форме кексов и даже светильники в форме кексов! А про фотографии маленьких деток в костюмах кексов, висевшие в прикольных рамках на стенах я даже и думать не могу - так это было мило. Помимо всего, малюсенькая кофейня не оказалась такой, как я подумала сначала: в конце зала виднелась огромная кованая дверь почти до потолка, которая вела на террасу – третий зал в уличном стиле. Там господствовала плетеная мебель и яркие граффити на дощатом полу. А в самом конце территории виднелась небольшая сцена. «Какое продуманное заведение. Чак бы с удовольствием выступал здесь со своей группой» – подумала я и со всей силы сжала ладонь в кулак так, чтобы ногти больно впились в кожу. Я делала так всегда, чтобы унять нервы. Но здесь не чувствуешь боли, поэтому у меня ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушные Грани: В поисках Книги Жизни
ФэнтезиКНИГА ПЕРВАЯ Агнесса - простая старшеклассница, которая оказалась в мире мёртвых. В мире, в котором всё кажется таким идеальным и волшебным...Неужели у Агнессы появился второй шанс, и она сможет стать счастливой? Агнессе снятся странные сны и она н...