Всем привет меня зовут Шана Мафин, мне 17 лет,живу я в городке Илай,штат миннесота.
Я живус родителями в нашем домике на окраине города.
Дом у нас двух этажный,на первом этаже у нас находится гостиная,кухня и ванная. На втором три комнаты и еще одна ванная комната.
Мои родители очень занятые люди и поэтому их дома почти не бывает.
учусь в школе в 10 классе,моя лучшая подруга Кисс Нельсон,её родители очень состоятельные люди и важные персоны в городе.Она встречается со школьным спортсменом Крисом Раеном.
Крис накаченый парень, с голубыми глазами и светлыми волосами.
У меня парня нет и не очень хочется.
-----------------------------------------
Утро понедельника
Время 7:35
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную,умываюсь,чищу зубы и плетусь в комнату к шкафу что бы одется.
Одеваю свою чёрненькую юбочку и светло-персековую блузку,черные гольфы и туфли на платформе,волосы собираю в пучок,и делаю легкий макияж.
Спускаюсь вниз,на столе ждет завтрак и записка:"Доброе утро Шана,позавтракай и иди в школу,нас вызвали на работу,с любовью мама и папа."
Ну как обычно,я села позавтракала и как раз позвонила Кисс.
-Ало
-Ало,доброе утро
-Шана я сейчас подъеду и поедем школу-сказала Кисс и кинула трубку.
Через 5 минут она подъехала,я вышла села в машину и мы направились в школу.
И вот мы уже у школы,выходим с машины и направляемся к о входу нас встречает Крис.
-Привет любимый-сказала Кисс и кинулась на шею к нему
-Привет милая-сказал он и поцеловал её.
Как же меня тошнит от их милостей,но с этим ничего не поделать и приходится терпеть.
-Ребят я пойду положу учебник-сказала я что бы уйти от этих голубков.
Я развернулась и направилась к своему шкафчику как вдруг в меня кто-то врезался и все мои учебники упали на пол.
-Смотри куда идешь-сказала я грубо
-Извини-ответил мне парень,раньше я его не видела в нашей школе,походу новенький.
-Давай помогу-предложил он мне
-Ты новенький?Я тебя раньше не видела
-Да я переехал сюда с родителями недавно
-Как тебя зовут?-спросила я
-Дэниел,а тебя?-ответил парень
-А меня Шана-улыбаясь ответила я
-Какой у тебя сейчас урок?
-Математика вроде,а у тебя
-У меня тоже
-Пошли вместе?-спросила я
-Пошли
Мы направились к кабинету математике там нас уже ждали ребята.
-Знакомьтесь это Дэниел и он наш новый однаклассник-представила я его ребятам
Мы зашли в класс,я села с Дэниелом и в класс зашел учитель.Урок прошел очень быстро.День был очень скучным,в школе ничего не произошло просидели на всех уроках и пошли домой.
У ворот школы меня догнал Дэниел и предложил проводить меня до дома,я согласилась
Всю дорогу мы разговаривали обо всем,когда мы подошли к моему дому то он попросил мой номер.
Я ему дала номер,по пращалась и зашла в дом,на кухне стояла мама и готовила обед.
-Я дома-с огромной улыбкой до ушей сказала я
-Привет доченька-поцнловав меня сказала мама
-Кушать будешь
-Нет,я пойду делать уроки
Я поднялась в комнату и села делать уроки,так сильно ими увлеклась что не заметила как наступил вечер.
Закончив уроки я спустилась вниз на кухню где родители собирались ужинать и я присоеденилась к ним.
По ужинав я пошла в душ,переоделась и приготовилась ложится как у меня зазвонил телефон это был Дэниел
-Ало, Шана?Это Дэниел
-Привет
-А позволь я завтра утром зайду за тобой
-Хорошо в 7:50 буду ждать тебя
-До завтра
-Пока
Завтра Дэниел зайдет за мной,может я ему понравилась?В раздумьях я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца