Прошло 2 недели с того дня, как мы последний раз виделись с Джими... Завтра самый важный день в моей жизни-мой выпускной. Все должны привести с собой своих партнеров, а Джими как назло не объявляется и я не знаю с кем идти на бал.
Моё типичное утро: встала, умылась, поела и поехала с Кисс в школу. И так последние 2 недели. У Кисс нет времени гулять, она постоянно ездит в салоны, по магазинам, чтобы выпускной прошёл идеально. А мне ничего не хочется.
И тут я поняла, чем могу заняться. У меня есть права- я возьму машину на прокат и поеду на ту поляну где мы были с Джими.. хмм.. но не хочется ехать одной.
Дззз..На экране мобильного высветилось <<Ксю>>, как раз вовремя.
-Алло, приветик, Шана!-Услышала я радостный голос на том конце трубки.
-Привет, Ксю, ты как раз вовремя, я тут думала отдохнуть съездить. Не хочешь со мной?
-О, конечно, я с радостью! Где встретимся?-Я заеду за тобой через час. -Сказала я.
-Хорошо, до встречи. - Донеслись последние слова Ксю и я услышала гудки.
Ну что ж, надо собираться и ехать к Ксю. Я собралась и спустилась вниз. Родители были внизу, мама готовила кушать, а папа увлеченно читал газету.
-Мам, пап, я пойду погуляю.
-Да,да иди доченька, ты к вечеру вернешься?- Спросил папа.-Постараюсь.- Кинула я выходя из дома.
Взяв машину в прокате я заехала за Ксю, мы погрузили сумки в машину и поехали за город. Я специально не стала говорить ей куда именно мы едем, она и не настаивала - любила сюрпризы. Ехали почти в тишине, тихонько играла музыка и иногда кидались мимолетными фразами. Когда мы приехали, Ксю минут 10 ходила и смотрела с восторженными глазами на всю красоту вокруг. Я тоже восхищалась, но уже не так, как в первый раз. Мы разложились, поели и решили просто полежать в тишине и посмотреть на закат. Позже нам наскучило и мы обсуждали выпускной и т.д. Оказывается ей тоже не с кем было идти на выпускной, но буквально за пару часов до выхода погулять со мной ее пригласил какой-то друг. Я рада за нее.Начало темнеть, мы собрались и поехали домой. По пути я рассказала ей все про Джими, она меня поддержала и сказала, что моет случиться чудо и он появится в самый неожиданный момент. Хотелось бы верить..
Я отвезла домой Ксю и вернула машину, домой добралась на такси. Когда я пришла, моих сил хватило только на душ и на переодевание.. Я заснула с мыслями о Джими, похоже я действительно влюбилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца