Я очень старалась для вас мои хорошие так что приятного чтения
-----------------------------------------Мы зашли в самый любимый магазин Кисс. "Costarica"
И начали искать наряды.
Когда мы все прикупили,то Кисс решила что ехать нужно до нее.
Мы сели в её машину и поехали. Ехали мы минут 10.
Выйдя из машины я направилась за Кисс. Зайдя в дом,а он у неё не маленький,мы поднялись к Кисс в комнату.
-Кисс до вечеринки осталось 5 часов,а у тебя ничего не готово.-сказала я
-Шана успокойся сейчас мы с тобой пойдем все делать.
-Ну ладно, пошли
Мы спустились в низ и начали украшать дом,после пошли на кухню и начали разливать алкоголь. Нам помогали служанки Кисс. Её повар приготовил закуски. А Кисс оставалось только позвать диджея. У нас ушло 4 часа.
Время уже 7 вечера,скоро народ будет подтягиваться.
Мы пошли в комнату переодеваться.
Я надела черную юбку и светло-голубую блузку,на ноги я обула балетки в тон блузки. Волосы мне Кисс накрутила. Макияж я сделала сама глаза накрасила и стрелки нарисовала.
Тут звонок в дверь это диджей
-Шана, открой дверь пожалуйста
-Хорошо
Я пошла открывать дверь
Отрыла её, а там
-Привет, Шана-сказал Джими
-Привет, а ты видимо наш диджей?-улыбаясь спросила я
-Да,ты рада?
-Очень-как то с сарказмом ответила я
-Пошли я тебе покажу где ты сегодня будешь обитать
-Ну пошли
Мы пошли к пульту диджея который был возле лестницы.
-Вот мы пришли-А тут миленько-с улыбкой сказал Джими
Пока мы разговаривали начал подтягиваться народ и вот через 15 минут дом был заполнен людьми все виселились и танцевали.
А вот и Кисс спускается, все с бурными овациями по приветствовали ее и продолжили веселиться.
Вечер прошел очень хорошо.
Я так напилась что почти ничего не помню.Помню только, что познакомилась с очень милой девушкой её зовут Ксю, она очень миленькая девочка, ростом с меня, с волосами до плеч рыжего цвета и с карими глазами, телосложение у Ксю очень хорошее попа и грудь есть.
Оказывается она будет учится с нами, они вместе с родителями переехали к нам в город и сразу она попала на вечеринку.
Мы танцевали и даже вроде бы пели в караоке.
Но конец вечера я запомнила ОЧЕНЬ хорошо, когда все разошлись я сообщила Кисс, что пойду домой и наш диджей вызвался проводить меня. Когда мы подошли к моему дому, то он признался, что я ему нравлюсь и поцеловал меня, потом он попрощался и ушел.
Я радостная зашла домой, но то было не надолго, на кухне меня уже ждали родители..
-Где ты была?-грозно спросил папа
Я была пьяная и ели стояла на ногах, но все же я ответила:
-Я была на вечеринке,ты сам сказал, что я взрослая и могу все решать сама, так что все, притензии только к себе папочка, а теперь я пойду спать, ну очень уж я устала.
Я зашла в комнату переоделась сходила в душ и плюхнувшись на кровать моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца