Утром меня разбудил будильник. 7:00-пора вставать, сегодня важный день-мой выпускной. Я с неохотой вылезла из кровати и поплелась в душ. Когда я начала спускаться вниз, то поняла, что дома как ни странно только мама.
-Доброе утро, мамуль. - Сказала я, еле сдержавшись от зевка.-Доброе, солнце. Тебе тут подарок кто-то прислал.- Произнесла мама чмокая меня в щеку.
-Какой еще подарок?- Удивилась я.
-Не знаю, посмотри там в гостиной на диване. - Сказала мама возвращаясь к приготовлению завтрака.
Зайдя в зал, я увидела на диване коробку в оберточной бумаге. Удивительно, кто же мог подарить мне что-то такое большое.. открыла её и увидела записку. От прочитанного мной я чуть на весь дом не взвизгнула. Этот подарок мне подарил Джими!<<Малышка, прости, что так долго не давал о себе знать. У меня возникли небольшие проблемы и мне нужно было срочно уехать. Так вот, я хочу, чтобы ты была сегодня вечером именно в этом наряде. Я уверен, ты будешь в нем сногсшибательна. Скоро увидимся, твой спаситель. >>
Когда я увидела это платье, я обомлела. Красное облегающее платье, с подолом до пола сзади и открытыми коленками спереди. Без лямок и с воздушной накидкой, а туфли просто умопомрачительны- открытые босоножки на высокой шпильке. Я сначала даже подумала, что навряд ли смогу устоять на них. Тут зашла мама и просто обомлела:
-Кто дарит тебе такие подарки?-Задала она вопрос.
-Да так.. не важно.- Ответила я и быстро проскочила мимо нее с коробкой на верх.
За 3 часа Кисс просто вынесла мне мозг. Мы были в 3-х салонах красоты и нигде ей не нравились прически на мне. Наконец-то, спустя 3,5 часа она всё таки успокоилась и мы спокойно отправились домой и забрали мой наряд.
Выпускной начинался в 5 часов. Мы в 5:30 танцевали вальс. Быстрее бы отделаться от Дэниела, а то в этом платье он не отводит от меня взгляд.Фуф, самое страшное позади, мы станцевали.. Но Джими всё нет, а он обещал.
Я решила выйти подышать на улицу и увидела как ко мне идёт.. Джими! Я бросилась ему на шею, он приобнял меня одной рукой, т.к. в другой был букет цветов.
-Держи, Шана, это тебе. - Ласково произнес он.
-Спасибо. - Застенчиво произнесла я и поцеловала его в щечку.-Потанцуем?-Спросил он указывая на зал.
-С удовольствием.- Сказала я взяв его под руку.Не знаю сколько времени прошло пока мы танцевали, но для меня это была вечность. Мы кружились по залу и тут пришло время выбирать королеву и короля Выпускного бала.
..<<И так... Королевой и королем Выпускного бала становятся.. Шана Мафин и Джими Ричардс!!Поздравим их! И попросим выйти на сцену>>.
Как только нам выдали наши короны, Джими предложил нам сбежать с бала и я конечно же согласилась, теперь я с ним хоть на край света...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца