Я проснулась от головной боли,конечно столько пить еще б голова не болела.
Тут звонок телефона - это Джими
-Алло
-Алло, привет Джими.-Привет, Шана.
-Как ты себя чувствуешь после вчерашнего?
-Да нормально вроде, только голова побаливает.
-Не хочешь освежиться? Мы можем погулять по городу.
-Было бы неплохо.
-Окей, тогда через пол часа я буду у тебя.-Окей.
Я встала и поплелась в ванну, после вчерашнего хотелось только холодного душа.
Я быстро умылась, собралась и спустилась вниз.
Родителей не было, я увидела на столе записку: "Дорогая, прости нас за нашу вспыльчивость, мы с папой тебя любим и не хотим ссориться. Мы уехали по работе на несколько дней, не скучай." Я обрадовалась, что все ссоры забыты и решила приступить к завтраку. Только я домыла посуду и услышала звук подъезжающей машины и пару секунд спустя звук заглушающегося мотора. Я удивилась, из моих знакомых машина была только у Кисс, но она не должна была приехать. Я открыла дверь и попала в ступор, у шикарного белого кабриолета стоял Джими.-Ну что, Шана, готова прокатиться с ветерком? - С усмешкой спросил Джими.
-Ты не говорил, что у тебя есть машина. - Сказала я с удивлением.-А ты и не спрашивала. - Улыбнулся он.
Как только мы оба сели в машину, Джими рванул машину с места. Первые пару минут я боялась, но потом меня захватил восторг и я подняв руки наверх смеялась от радости.
-Нравится? - Спросил Джими.
-Очень! - Воскликнула я.-Может хочешь съездить за город ненадолго? К вечеру мы вернемся.
-Давай, родителей всё равно пару дней не будет дома.
-Тогда заедем в какой нибудь магазин и купим немного поесть, чтобы не умереть с голоду.-Бросил Джими уже сворачивая к большому супермаркету.
Быстро закупившись едой мы рванули к выезду из города. Пока мы катались по городу уже наступил полдень. Минут через 10 мы выехали на небольшую поляну с которой открывался чудесный пейзаж. У меня даже рот открылся от той красоты, которую я увидела.-Шана, можешь расстелить это одеяло пока я достаю покупки из машины?-Спросил Джими.
-Да, конечно.-Ответила я отрываясь от рассматривания поляны и пейзажа.
Через пару минут мы наконец-то разложили почти всё, что купили и решили начать есть. Мы наелись так, что еле сидели и поэтому решили прилечь, хорошо хоть одеяло было мягкое.-Здесь очень красиво.-Сказала я.- Откуда ты знаешь про это место?
-Как-то в детстве, отец часто возил меня сюда. Мы любили смотреть на закат отсюда.- С нотками грусти произнес Джими.
-А где сейчас твой отец? - Задала я вопрос.
-Папа умер когда мне было 10 лет. В тот момент я сам себе сказал, что никогда не забуду это место и буду так же приезжать сюда, и любоваться закатами.. - Совсем опечалившись сказал он.
-Прости, я не знала. - Сказала я, отвернув глаза в другую сторону.
-Да ладно. Кстати, уже вечереет, нужно возвращаться. - Произнес Джими и начал подниматься.
-Да, конечно, давай.
Весь обратный путь мы ехали молча, просто любуясь красотами вокруг нас.
Когда мы подъехали к моему дому уже совсем стемнело.
-Ну что, до встречи, Шана. -Сказал, Джими.
-Может останешься? -Этот вопрос вырвался сам, я даже удивилась на сколько я смелая, раз задала его. - Родителей все равно не будет еще день, а одной как-то не хочется ночевать.
-Ну если ты не против, то конечно.
Пока Джими загонял машину в гараж я успела заварить чай с лимоном и мятой.
-О, как приятно пахнет. -Голос Джими резко взорвал тишину.
-Ой, ты уже тут. -Встрепыхнулась я. -Надеюсь ты любишь чай с лимоном и мятой?
-Извини, что напугал. -Засмеялся он.- Да, я люблю этот чай.
-Ну тогда отлично, отнеси пожалуйста его на журнальный столик, а я пока фильм поищу какой нибудь.-Хорошо.
Мы сели на диван и включили первый попавшийся диск с фильмом. Он оказался про путешествия каких-то подростков, но впрочем это не важно.
-Что-то меня в сон клонит. - Произнесла я уже с закрытыми глазами.
-Спи, малышка.. -Услышала я уже сквозь сон и почувствовала как он прижал меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца