Проснулась я в хорошо настроении. Мне снился вчерашний разговор с Джими. Я чувствую, что могу ему доверять. Я ещё немного повалялась в кровати и поползла в ванную. Приняв душ я отправилась вниз. Мама как всегда стояла у плиты, а папа сидел на диване и читал газету.
-Доброе утро.-сказала я
Но они ничего не сказали мне в ответ, по ним было видно, что они обижены.
-Понятно, вы теперь со мной не разговариваете.
-Шана, мы конечно с мамой понимаем, что ты взрослая,но...
-Вот именно папа, я уже взрослая и хочу сама решать когда мне гулять.-перебив отца сказала я
-Ты конечно извени, что вчера на кричал на тебя и не пустил гулять, но это был не повод с бегать из дома.
-И поэтому ты сегодня сидишь дома.-сказала мама
-Опять? Папа, ты сам только что сказал, что взрослая и сама могу решать.
-Да, но ты..
-Что да но я? За хочу пойду сегодня гулять, за хочу не пойду. Мне решать!-на кричала на родителей я и ушла в свою комнатуЯ была шокирована. Раньше я никогда не орала на маму и папу, но они сами виноваты. Переодевшись я опять пошла на кухню, подошла к холодильнику и взяла фруктовый салат. Папа так и сидел на диване, а мама сидела рядом с ним в обьнимку. Такое ощущение, что ничего не было. Поев я помыла посуду и подошла к родителям.
-Я пойду гулять?-спрашиваю я
-Ты же взрослая, сама решай.-ответил папа
-Ой, только не говорите, что вы обиделись.
-А ты думаешь нам приятно смотреть во что привращается наша дочь.-кричит мама
-Во что? Я вообще-то человек.
-По последним твоим поступкам мы с отцом очень сомневаемся.
-Ах так...-говорю я, разворачиваюсь и ухожу из дома.
Я шла и плакала, мне было обидно. Да я поступила плохо, но не надо было меня дома закрывать. Я села на первую попавшую лавочку и воткнула наушники себе в уши. Вдруг взади, кто-то закрыл мне глаза.
-Угадай кто.-сказал очень милый и нежный голос
-Кисс.
-Как ты так быстро догадалась?-спрашивает она меня и целует в щеку
-Я тебя почти всю свою жизнь знаю.
-Что-то случилось? Почему ты тут одна сидишь.
-Я с родителями поругалась.
-Из-за чего?
-Давай не будем об этом. Как ты?
-Хорошо, я хочу устроить вечеринку и ты должна придти.
-Кисс, дома у меня итак хаус, я не смогу.
-Сможешь, пожалуйста.
-Ладно, я постараюсь.
-Я знаю как тебя развеселить.
-Как?
-Шопинг.
-Ооо... Нет, Кисс, нет.
-Да-а, пошли.-она берпт меня за руку и тащит за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
З@бери меня в р@й
RomanceИстория о девушке Шане. Она встретила свою любовь И как во всех парах у них будут соры,романтика ,любовь Но они будут вместе до конца