Зказ: 2 реакции сразу

141 7 0
                                    

И да это ещё идея этого солнышка 188153 И я решила объеденить эти эти две реакции, потому что эти два персонажа из одного фандома так что всем приятно чтения.

1-я реакция: Реакция на то что Т/И похожа на Бенди
Для тех кто не знает Бенди это чернильный демон из игры "Бенди и чернильная машина" ( да я "очень понятно объясняю") Короче вы выглядите так ↓↓↓↓↓

1-я реакция: Реакция на то что Т/И похожа на БендиДля тех кто не знает Бенди это чернильный демон из игры "Бенди и чернильная машина" ( да я "очень понятно объясняю") Короче вы выглядите так ↓↓↓↓↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Андертейл:

Ториэль:

( Ей не важно как вы выглядите она вас всех равно любит....... У а если честно то еë слегка забавляет то как вы выглядите)

Санс:

( Он думает точно ли вы человек? И точно ли с добрыми намерениями? Ну а так он к вам уже привык, но он всё же на стороже)

Папирус:

( Он знает эту игру и ему интересно по вашему подобию была сделана игра? Или Бенди это и есть вы? ЗаГадКа на которую даже я не знаю ответ)

Андайн:

( Она тоже в теме только она думает что вы и есть тот самый демон, значит вы можно так сказать бессмертны, кароче она думает что вы бессмертн)

Альфис:

( Аналогично Папирусу)

Меттатон:

( Ему интересно вы демон или нет? Короче почти как у Папируса только вы ему так ещё больше нравитесь да до такой степени, что он при виде вас начинает краснеть. Короче я вас поздравляю вы ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО СМОГ СМУТИТЬ МЕТТАТОНА!)

Азгор:

( Аналогично Папирусу)

Азриэль:

( Он у вас спрашивает по типу: " А ты точно не демон? А ты сама была в этой вселенной? А у тебя есть друг Борис?" И тд. Короче ему ОЧЕНЬ интересно)

Бонус:
Маффет:

- Дорогуша, а ты не хочешь лекламировать мою выпечку за деньги?
Т- Ну я честно не знаю я подумаю
- Хорошо я тебя не тороплю
( Короче она хочет чтоб вы рекламировали еë выпечку, ведь вы по еë мнению выглядите очень очаровательно, что покупателей будет очень много)

Реакция Андертейла и Countryhumans [ЗАБРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя