Ещё новые персы 😁

77 3 0
                                    

Да мне было мало столько персонажей по которым я пишу реакции... Короче новые в студию!

Этéри:


Рисунок рисовала моя подруга Полина и она автор этого перса, там есть еë описание. И да автор персонажа разрешил еë использовать.
И да сори если у меня плохой почерк поэтому я вам просто напишу тут:

Этéри- жестокая, злая. Демон из ада 2-я личность Полины. ( моя лп и автор Этéри)
Киллер, каннибал.
Лучшая подруга- Самди/Отражение. Сладкоежка.
Пары: нет
Слабые места: ремень, святая вода, крест.

О

тношение к Т/И:
Такое же как у Самди/Отражения

Ид:


Ид - призрак в моём доме. ( да у меня шиза) Это умерший немецкий принц тьмы. Знает русский, китайский, немецкий,латинский. Но не смотря на свой титул он очень заботливый и добрый он был таким в прошлой жизни и остался таким в виде призрака. Есть пара которую зовут Леонора.
Отношение к Т/И:

Отнашения очень хорошие и ему с вам очень интересно общаться с вами ( отношения дружеские)

Леонора:





Леонора- тоже призрак в моëм доме. Умершая красивая девушка Китая. Но она знает русский, китайский, немецкий. Она тоже очень добра и заботлива. Есть пара которого зовут Ид.
Отношение к Т/И:

Аналогично Иду.

___________________________________________

Надеюсь что вам понравятся новые персонажи. И напишите кто вам из «Моих персов» нравится больше всего? Это могут быть не только те которые в этой главе, это так же могут быть «Отражение, Александр, Алиса» и те которые тут.

Ну что же спасибо что прочитали мне очень приятно и всём пока мои любимые 🥰

Реакция Андертейла и Countryhumans [ЗАБРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя