Спасибо больше за заказ Alice_2816201
Я как и обещала написала ивой заказ 😁
И да у меня вопрос для вас кто знает из какого мультика этот челик в шапке заказа? Даю подсказку это довольно старый мульт.Пред.история: Тебе было нефиг делать так что ты решила найти себе приключения на задницу. И вот ты вернулась домой вся в синяках и царапинах.
Андертейл:
Ториэль:
- Ох дитя что случилось!? Почему ты вся с синяках?!
Ты- *причина*
- Ох господи в следующий раз будь аккуратнее и давай я тебя вылечу
( Итог: Благодаря магии она тебя вылечила)Санс:
( Он был занят "очень важными делами" *спал он* так что он тебя не видел, а тем временем пока он спал я тебя вылечила^^)
Папирус:
- ЧЕЛОВЕК? ЧТО С ТОБОЙ? ПОЧЕМУ ТЫ ВЕСЬ В СИНЯКАХ? ТЕБЯ КТО-ТО ОБИДЕЛ? ИЛИ ТЫ СЛУЧАЙНО ПОРАНИЛАСЬ?
( И ещё много вопросов короче он теперь Габриэль 2.0)( Вару: Да нам и одного идиота хватало!
Феликс: Не смей их так называть! *сделал жуткое лицо*
Я: Так Феликс успокойся! Не смей убивать моего кориша!
Вару: Вот слышал?! Сахарный диабет! 😝
Феликс: Да как ты с ним дружишь Алиса?!
Я: Ну.....
Вару: Мы с ней лучшие друзья и тем более вместе веселее всех бесить!
Феликс: *ударил рукою по лицу*)Андайн:
- Панк ты что дрался с кем-то?!
Ты- *твой ответ*
( Короче она отведёт тебя к Тори или Альфис чтоб они тебя подлечили)Альфис:
( Андайн привела тебя к Альфис чтоб она тебя подлечила. Ну она сперва спросила причину почему у тебя столько синяков, а потом она тебя подлечила, пока с тобой говорил Меттатон и тебя утешал)
Меттатон:
( Он тебя успокаивал пока тебя лечили)
Азгор:
( Аналогично Ториэль)
Азриэль:
( Он отвëл тебя к Ториэль чтоб она тебя вылечила, а потом вы вместе с ним играли *разве не мило (≧∇≦)/*)
Countryhumans:
Страны: Россия, Америка, Украина, Беларусь, Япония, СССР, 3 Рейх, Казахстан, Канада, ЛНР, ( Луганска Народная Республика или просто Луганск) ДНР ( Донецкая Народная Республика или Донецк)
Россия:
( Он офигел от жизни и принялся обрабатывать раны, и когда тебя щипало то он нежно дул *господи это ещё милее (≧∇≦)/ я сейчас сдохну от милоты! *)
Америка:
( Тут два варианта:
1-й если тебя побили то он натравит на них свою банду и твоих обидчиков уже не увидят
2-й если ты сама случайно поколечилась то он примется обрабатывать тебе раны)
Украина, Беларусь, Япония и Алиса:
( Мы всё вместе искали приключения на жопу так что ты не одна такая 😁)
СССР:
( Аналогично Россу)
3 Рейх:
( Аналогично Америке)
Казахстан:
( Он вместе с Александром обрабатывал вам и Укре, Белке и Япе раны)
Канада:
( Когда он вернулся из лесу то он увидел тебя.... Короче теперь он как твоя мамочка 3.0 ( Не? А чë ведь Тори ещё) звонит тебе и спрашивает жива ли ты?)
ЛНР и ДНР: ( не а чë свой город не добавить с его братом?)
( Пока ДНР обрабатывал раны ЛНР узнавала откуда у вас эти синяки)
Мои персы:
Отражение:
( Она обрабатывала мне раны, но вам она сказала: «Не боись тебе поможет мой муж а я пока сестре обработаю» я в афиге это она тебе сказала поддержку *хоть она у неë своеобразная* но всё же она смогла это сказать)
Александр:
( Он обрабатывал раны тебе Белке, Укре и Япе вместе с Казахстаном)
___________________________________________
Ну чтож я наконец-то закончила заказ ведь я обещала и да ещё раз спасибо Alice_2816201 за заказ. И да у моей реакции наконец-то тысяча просмотров! Спасибо вам всем больше мне так приятно! 🥰😘😍
И да если у вас есть идеи то пишите в "Шкаф заказов" пожалуйста пише туда чтоб я потом не искала его когда буду писать и всем спокойной ночи ^^