Реакция на то что Т/И и Алиса построили «Звезду смерти»
Для тех кто не в курсе...
Звезда Смерти — вымышленная боевая космическая станция — астросооружение из вселенной «Звёздных войн». Оснащена сверхмощным энергетическим лазерным оружием чрезвычайно разрушительной силы, способным уничтожать целые планеты.Пред. история: Я и ты ждали И/П чтоб погулять. И вот нам стало скучно и мы решили сделать «Звезду смерти».
И вот когда И/П пришёл то он увидел что мы сделали и вот его реакция...
Вот фотка нашей работы 😁:
Андертейл:Ториэль:
( Она афигела от жизни то что маленькие дети откуда-то взяли строй материалы и построили большой космический корабль *слава богу она не знает что это может взорвать планету😅*)
Санс:
( Он тоже был в шоке. Но он знает что это за штука и он спросил у нас по типу «Зачем вы построили то что может уничтожить планету?!» ну мы ответили то что нам было скучно.
Короче Саня в ахуе)Папирус:
( Нам не пришлось его ждать! Он пришёл быстро и поэтому мы не успели заскучать)
Андайн:
( Она знает что такое«Звезда смерти» и поэтому была тоже в шоке от этого. Но ей понравилось то как мы это сделали)
Альфис:
( Она упала в обморок... Да она удивилась больше всех... Потом спросила как мы за столь короткое время успели это сделать?)
Меттатон:
( Он тоже афигел... Он афигел от того что настолько "хрупкие" девушки как мы смогли сделать это сооружение за такое короткое время)
Азгор:
( Аналогично Ториэль)
Азриэль:
( Он был в ахуе от того что мы построили«Звезду смерти» и тоже как и Альфис спросил как мы это сделали)
Countryhumans:
Страны: Россия, Америка, Украина, Беларусь (она же меня в подвале заперла╥﹏╥), Япония, СССР, 3 Рейх, Казахстан, Канада
Россия:
( Знает фильм. Знает что это. Спросил как? Вот всë что он сделал)
Америка:
( Тоже знает фильм и он спросил откуда мы взяли строй материалы? Ну как как? Как в «Финесе и Фербе»)
Украина и Беларусь:
( Не в курсах что за фильм и что за «Звезда смерти»... Они просто аху...)
Япония:
( Не придумала)
СССР:
( Он хз что за фильм, но зато он афигел знатно от этого)
3 Рейх:
( Он хочет забрать себе это. Ведь тогда он сможет шантажировать, всех ведь если он захочет то он сможет уничтожить землю)
Казахстан:
( Одно слово... Афигел)
Канада:
( Аналогично Казахстану)
Мои персы:
Самди/Отражение и Этéри:
( Они пришли просто потому что нефиг делать. И вот они стоят и видят это... Короче даже демоны афигели от жизни! *ну как сказать от жизни ведь они умерли*)
Александр/Саша:
( Он тоже был в шоке. Фильм он не смотрел *как и я* но он знает что это. Так что он попросил нас это разобрать или убрать этот луч. Короче он боится что это может плохо кончится)
Ид и Леонора:
( Эта парочка "пришла" чтоб погулять с нами *ну это и пред. истории понятно* и когда они это увидели... Они сказали что это круто... Да они были немного в шоке... Но они за всë время столько повидали... Что их это не удевило)
Алиса:
( А что я? Я с тобой строила... Короче потом мы слетали ещё куда-то на этом корабле)
___________________________________________
Короче я надеюсь вам понравился мой бред😅...
И да короче я сегодня делала видос на ютуб. Он мне так сильно понравился что я его делала с ещё большим желанием. Но... Ютуб почему то посчитал что тут какие-то авторские права... И поэтому дал этому видео жёлтый значëк... И он заблокировал это видео в России и в Белоруссии (так там было написано когда мне пришло это на почту)... И у меня вопрос... Зачем я так долго его делала... Если его почти не кто не увидет... Я пробовала его перезапустить несколько раз... Но нечего... Короче мне очень обидно то что я так долго делала и всë зря😢
Простите если вам это не интересно... Я просто хотела с вами поделиться.
Ну... Спасибо что прочитали.
И всем всего наилучшего! (Чёрт фразу Ëшки повторила 😅) и всем пока 👋
( Изменено)
Вот кстати это видео ↑↑↑↑↑ вы его можете посмотреть так как я его выложила в длинные видео, НО этот значëк не исчез.