Заказ: Реакция на то что Т/И освободила монстров

133 4 2
                                    

Огромное спасибо за заказ от этого милахи 188153

Пред. история: Ты упала вместе с Фриск в подземелье. И вы вместе проходили этот путь. Дойдя наконец до Азгора вы начали битву, НО пока Фриск билась и пыталась его уговорить не драться ТЫ тем временем нашла средство как сломать барьер. И вот Азгор и Фриск смотрят с глазами да пола то как ТЫ сломала барьер за считанные секунды.

( И да это происходило тогда когда вы с Азгором были не знакомы и он пытался вас прибить)

Вот и сама реакция: *и да я решила добавить Фриск*

Андертейл:

Ториэль:

( Когда она бежала радовать АЗгору звездюлей, ОЙ то есть вас спасти она увидела как ты сломала барьер мягко говоря она была в афиге*кто понял кого имя я выделила большими БУКВАМИ ( ͡~ ͜ʖ ͡°)*)

Санс:

( Он шёл за Тори и тоже увидел как ты сломала барьер и тоже мягко говоря офигел)

Папирус и Андайн:

( Когда они прилетели на жопной тяге то барьер уже был сломан они думали что Азгор уже кого-то из вас прикончил, НО когда они узнали что это ТЫ его сломала то...... Они сами сломались потом когда их починили то они обрадовались)

Альфис и Меттатон:

( Альфис пошла тоже чтоб остановить битву, а Меттатон чтоб увидеть вас и потом быстро пойти к своему кузену *Напстаблук* но когда они увидели что ТЫ сломала барьер то у них тоже тоже глаза были по пять копеек)

Азгор и Фриск:

( Указано в пред. истории)

Азриэль:

( Он очень обрадовался)

Countryhumans:

( Допустим что страны тогда были в мире людей и искали вас *ведь они не знали что вы свались с Подземелье* и потом они увидели что вы сломали барьер)

Страны: Россия, Америка, Украина, Япония, Беларусь, СССР, 3 Рейх, Казахстан, Канада

Россия и СССР:

( Они сразу побежали на гору и когда они увидели монстров, то они были в ахуе что они на самое деле есть, но потом они просто вас обняли, а ваши друзья смотрели на это не понимающим взглядом *не удивительно ведь они видели как ВАС обнимают страны*)

Америка и Канада:

( Аналогично Россу и Союзу, НО Канада пытался напасть, ведь думал что они злые, в итоге он дрался с Андайн то тех пор пока их не разняли Андайн была в шоке, что он не такой сапляк как по кажется)

Украина, Беларусь и Япония:

( Пока Белка и Укра пытались найти с ними общий язык тем временем Япония уже нашла новых подруг анимешников * тобишь Альфис и Андайн* )

3 Рейх:

( Аналогично Канаде)

Казахстан:

( Он был в афиге от жизни, но он был рад, что ты сломала барьер и спасла монстров)

Мои персы:

Отражение/Самди:

( Она летала за мной *ну мы с ней просто не неразделимы ведь она и моя сестра и мой демон хранитель* и всë знает но ей как-то пофиг, ведь она смотрела на Александра и думала как пройдёт их первое свидание и пыталась спросить у меня, что надо делать на свиданиях ведь она на них некогда не была)

Александр:

( Он был рад что спасла бедных монстров и он одновременно думал о том как должно пройти свидание с Самди)

Алиса (я):

( Я была очень рада что ты смогла их освободить и тем временем я пыталась ещё мысленно ответить Самди что надо делать на свиданках)

___________________________________________

Фух всë! Я закончила! Я дописала все его/еë 188153 заказы! И скоро я перейду к новаму. И да если вам не сложно то напишите в Аск вопросы.
А на этом всë!
Песня под которую я писала заказ:
«Кукла колдуна» она есть в шапке главы на этом всё всем пока 👋


Реакция Андертейла и Countryhumans [ЗАБРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя