День прошёл и мы всем классом направились в актовый зал. Кинув портфели на сиденья мы перевели взгляд на классного руководителя.
Учитель: Вижу все пришли, молодцы, становитесь по парам, а я пока настрою музыку.
Я тяжело вздохнула и ушла практически в конец, но учительница меня поправила.
Учитель: Т/и, куда ты пошла?
Я: Ну по парам же ставить нужно, я ушла дальше чуть.
Учитель: Нет, ваша пара в серединке, а остальные покругу будут.Сказала учительница и отвернулась к ноутбуку.
Я: Всмысле? Почему именно я и он?
Учитель: Ну, а что такое? Вы с серединке будете всего пару минут, там несколько движений.Кивнув я поджала губы, скоро ко мне подошёл Мурмаер.
Боже, как я вообще буду с ним танцевать?Учитель: Так слушаем музыку! Нужно настроиться на мелодию.
Учительница клацнула клавишу и заиграла песня "Middle of the night", впринцепе мне понравилась песня. Она доиграла до конца и мы начали долго и нудно прорабатывать движения.
Учительница расставила нас и начала показывать что да как.В общем, наш выход был самой легкой частью, дальше настал ужас...
Учитель: Так теперь, парни берёте девочек левой рукой чуть ниже лопатки, а правой берёте её руку.
Мурмаер взял меня за руку, а другую положил на талию.
Цокнув я обратилась к нему с возмущением.Я: Мурмаер, сказали чуть ниже лопатки, ты биологию учил? Знаешь где лопатка у человека?
Пэй: Ну я биологию чуть другую знаю — улыбнулся Пэйтон и поднял свою руку выше к лопатке.
Я: Боже...Мы начали танцевать, если это так можно назвать, ну по крайней мере у нашей пары получалось чуть лучше чем у других.
Учитель: Ну что вы как ветки на дереве? Туда сюда качаетесь и стоите как столб.
Вот смотрите как Пэйтон с Т/и танцует вот это вальс, нежные и плавные движения.Все взгляды тут же упали на нас. Отстранившись от Мурмаера я встала рядом.
Учительница махнула рукой и с сказала:Учитель: Ладно, на сегодня хватит. Идите домой, я завтра жду вас также после уроков.
Спустившись со сцены я забрала свой портфель. Подождав Райли мы попрощались с учительницей и ушли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ P.M. ]
ФанфикКаждый сантиметр твоего тела, станет километрами между нами. Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю.