Совсем скоро ко мне подъехала машина Джея. Он выбежал из машины и увидев моё состояние молча повёл меня к ней. Усадив меня в машину он надавил на педаль и мы уехали.
Всю дорогу я нервно вздыхала пытаясь успокоиться. Вновь вздохнув я дергнулась. Мы подъехали к дому Джейдана, он остановил машину и посмотрел на меня.
Джей: Т/и, мы приехали..
Кивнув я молча вышла из машины. Закрыв за собой двери я налегла на них. На глазах вновь слёзы, я снова начинаю плакать.
Джей: Боже, Т/ишка, что случилось? - ко мне подбежал Хосслер.
Схватив меня за щёки он заставил посмотреть ему в глаза. Я ничего не видела, из-за слёз всё было мутным.
Я: Я.. - сказала я и вновь нахлынули слёзы.
Джей поднял меня руки и унёс в дом. Уложив меня на кровать он сел рядом взяв мою руку в свою.
Джей:Т/и, я сейчас, я принесу воды.
Я кивнула. Джей вышел, а я пыталась успокоиться. Нужно чем-то отвлечься, например посчитать до десяти. 1.. 2.. 3... 4... 5... 6... слёзы начали утихать, я вздохнула и вытерла лицо лодошками.
Вернулся Джей и протянул мне стакан с водой. Я взяла его и сделала пару небольших глотков.
Джей: Ну рассказывай, что такое?
Я: Ты даже не представляешь...Pov Пэйтон:
Я проехал по дороге, её нигде не видно. Остановившись, я набрал её номер - не доступно. Да что ж такое! Подумав я решил набрать Райли, долгие гудки и вот еле слышно голос Хубатки.
Райли: Ало.
Я: Привет, Т/и у тебя?
Райли: Нет, не у меня. Что там у вас случилось?
Я:Черт..
Райли: Ало? Что случилось?Я сбросил звонок. Что мне делать? Куда ехать и где её искать?
Какого черта я согласился на это всё.
Pov Джейдан:
Выслушав Т/и, все её крики и плач я молча обнял её. Чесно, готов хоть сейчас поехать к этому Мурмаеру и набить ему морду. Всё только для того, чтобы быть с ней и делать её счастливой.
Т/и: Я ведь люблю его! А он.. - говорила брюнетка мне в плечо захлёбываясь слезами.
Я: Т/и, солнце, не плач, он поступил низко. Послушай..Я отодвинул девушку от себя чтобы смотреть ей в глаза. Она шмыгнула носиком и посмотрела своими полными слёз глазами в мои.
Я держал её за плечи обеими руками. Зглотнув ком в горле я стал говорить.
Pov Т/и:
Джей: Я должен был сказать тебе об этом раньше, но я видел как ты счастлива с этим.. Пэйтоном и не хотел вам мешать, но сейчас.
Я: Джей... - грустно сказала я.
Джей: Ты мне нравишься Т/и, мне нравиться в тебе абсолютно всё, я хочу быть с тобой.Я: Джей, что ты такое говоришь...
Джей: Я говорю то, что чувствую. Я готов делать тебя счастливой, я понимаю, что сейчас не лучший момент, но я хочу чтобы ты знала.
Я: Я.. ты же понимаешь, что я не смогу ответить тебе взаимностью?
Джей: Значит я буду тебя добиваться, я буду добиваться этой взаимности.На моём лице выступила лёгкая улыбка и я крепко обняла блондина. Он сделал тоже самое и продолжали сидеть так, до того как вдруг ему позвонили.
Джей: Прости. - сказал Хосслер и отстранился от меня.
Взяв телефон он приложил его к уху.
Джей: Ало..
?: ...
Джей: Ну допустим, что теперь?Джейдан выглядел раздраженным.
Джей: Подъезжай поговорим.
?: ...
Джей: Хорошо, жду.
Я: Кто звонил?
Джей: Да так, знакомый.Я кивнула головой и обхватила руками свои коленки. Джей молча наблюдал за мной. Я обдумывала все слова Джейдана, они крутились у меня в голове. Я не могла до конца осознать, что сейчас произошло.
Джей: Тебе нужно отдохнуть. - вдруг прервал тишину парень - Ложишь.
Я поджала губы и легла на кровать свернувшись. Джей накрыл меня пледом и поднялся с кровати.
Я: Спасибо тебе - улыбнувшись ответила я.
Джей: Отдыхай. - улыбнулся Хосслер и приблизился к моему лицу, я почувствовала губы на своем лбу.Дотронувшись своими губами до моего лба Джей улыбнувшись вышел из комнаты. Я прикрыла глаза и начала погружаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ P.M. ]
ФанфикКаждый сантиметр твоего тела, станет километрами между нами. Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю.