Прошло больше года с того дня как мы с Пэйтоном перестали общаться. Мы стали незнакомцами которые знают друг друга наизусть.
Закончив школу мы разъехались кто куда.Мои отношения с Чейзом улучшились, он умолял меня простить его, ну я и простила, брат всё таки. Знаю, может вы меня не поймёте, но у нас не настолько хорошие отношения как было до этого.
Кстати, я уехала в другой город и поступила в университет. К сожалению Райли поступила в совсем другой и мы не сможем видеться. Сегодня я впервые иду на пары, надеюсь меня тут хорошо примут.
Я: Ало? Райли, привет! Я иду в университет решила тебе позвонить.
Райли: Т/и! Приветик! А я ещё дома.
Я: Надеюсь, у меня хорошие одногруппники.
Райли: Точно, Т/и, я забыла сказать! Говорят Пэйтон тоже поступил куда-то, но вот я забыла куда. Ещё и девушку вроде нашёл.
Я: Мне всё равно куда, главное чтобы не ко мне. - Произнесла я и поджала губы.Ну вот нашел девушку. Наверное уже и забыл обо мне, а я.. скучаю?
Райли: Ало? Т/и, куда пропала?
Я: Ой, прости, я задумалась. Да и к универу уже подхожу.
Райли: Ладно, давай тогда, удачи.
Я: Спасибо, пока!Улыбнувшись я сбросила звонок и вошла внутрь своего университета.
Как же тут красиво! Я уже представляла как я со своими новыми друзьями гуляла по этим коридорам.Поднимаясь по широкой лестнице я пыталась найти нужную мне аудиторию. Так.. вот кажется и она.
Вдохнув полную грудь, я открыла дверь.В аудитории сидело множество парней и девушек, они что-то бурно обсуждали, но увидев меня тут же затихли.
Я: Это 15-ая?
?: Да, ты наша? - Подскочила с парты чернявая девушка и подошла ко мне.Я: Ваша. - улыбнулась я.
?: Я Мэгги! - Улыбнулась девушка и раскрыла руки чтобы обнять меня.
Я: А я Т/и.Хихикнув мы обнялись и Мэгги позвала меня к себе за парту.
Мэг: Мне просто скучно одной будет, а тут ты такая классная. Так что я возможность не упущу. - улыбалась новая знакомая стоя возле меня.
Я улыбнулась и села на парту. Одна нога свисала и я мотала ею, скорее всего из-за волнения. Мэгги спустила взгляд на мои белые кеди с таким же цветом носками, поднялась выше осмотрев мою кожаную юбку и белый топ.
Мэг: Боже Т/и, у тебя такая классная фигура! - Неожиданно выдала девушка.
Я: Спасибо большое! У тебя тоже красивая.Мэгги широко улыбнулась и на секунду отвела от меня взгляд.
?: Линдеман дай пройти! - донеслось из-за спины девушки.
Подняв взгляд я увидела высокого, широкоплечего парня, с кудрявыми русыми волосами.
Мэг: Винсент, тебе места мало?
Винни: Блять. - Парень громко сматерился. - Не смей меня так называть, надоела уже.
Мэг: Ой-ой-ой, обиделся?
Винни: Закрой рот. Лучше представь прекрасную девушку рядом с тобой. - Вмиг парень улыбнулся.Обойдя меня взглядом вверх вниз парень поправил свои кудри. Мэгги соскочила с парты и стала возле меня.
Мэг: Это Т/ишка, но она моя. Даже не думай к ней лезть. - Угрозила Линдеман парню, а затем улыбнулась.
Винни: В каком смысле твоя?
Я: И у меня тот же вопрос. - хихикнув произнесла я.
Винни: Видишь, даже она не поняла о чем ты.
Мэг: Хакер, я тебя предупредила!
Винни: Мы ещё посмотрим, Мэг.Двинув девушку в сторону Хакер пошёл в задние ряды, а мы с Мэг кстати, были на средних.
Мэг: Посмотрим, а как же... - Еле слышно произнесла Мэгги.
Я: Ну ты чего это? Вроде ничего плохого не сказал обо мне.
Мэг: Это пока что он такой, а я отвернусь он уже тебя к себе на парту пересадит. А я соседку терять не хочу. -засмеялась Мэгги.Я засмеялась в ответ. Как хорошо, что я сразу нашла друзей. Похоже тут будет всё не так плохо.
Посмотрев на экран своего телефона я поняла, что скоро начнутся пары. Соскочив с парты я села на стул. Поправив свои волосы я огляделась по сторонам.Раздался громкий протяжный звонок. Мэгги уселась возле меня. В аудиторию зашёл преподаватель, поздоровался с нами и начал о чем-то рассказывать.
Спустя минут 30 я легла на спинку стула. Тяжело высидеть ровно целую пару. Мэгги лежала на парте, но не спала, кажется, пыталась вслушиваться в то о чём идёт речь на паре.
Неожиданно тишина в аудитории нарушается лёгким скрипом дверей. Моя голова невольно повернулась туда.
?: Здравствуйте. - Прозвучал до боли знакомый голос. - Извините за опоздание, я проспал.
Учитель: Ну что ж, садитесь.Чёрт возьми. Не может быть. Скажите, что я сплю и это всё сон. Прошу, скажите, что это сон.
Парень подходил ближе, его волнистые волосы падали на густые брови и блестели на солнце.Я: Чёрт. - Выругалась я.
Это всё же он.
Мэгги: Т/и, ты чего? Плохо?
Я: Нет, всё нормально. Я выйду на минутку, хорошо?
Мэгги: Точно всё нормально?
Я: Да, не волнуйся.Поднявшись с места я молча вышла из аудитории и плевать, что он узнал меня также как и я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ P.M. ]
FanfictionКаждый сантиметр твоего тела, станет километрами между нами. Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю.